Этапу грунтования, шпаклевания, полировки и покраски авто предшествует важный процесс – это шлифовка кузова. Эта процедура полна нюансов, которые известны только опытным мастерам. Начиная с вопроса, какие шлифовальные круги используются. Заканчивая технологией нанесения шпатлевки. Обо всех этих особенностях хорошо знают специалисты автосервиса Garage19.
Малейшая ошибка сотрудника СТО может привести к серьезным дефектам ЛКП, появлению коррозии. Именно поэтому наши эксперты решили рассказать, как правильно шлифовать поверхности перед кузовным ремонтом и покраской автомобиля.
Несколько слов об абразивах
Градация абразивных материалов максимально разнообразна – от 24 до 6000. В автосервисах используются профессиональные абразивы, соответствующие системе Fepa, где описываются требования к зернистости. Количественные указания говорят о численности шлифовальных камней или зерен на один квадратный дюйм. Чем больше это значение, тем больше зернышек, а сами камни мельче. Низкая цифра говорит о том, что обрабатывающая поверхность будет грубее. Конкретно для кузовных работ в Воронеже используются абразивные материалы с градацией 80-6000.
Какие ошибки могут быть?
Так как покраска автомобиля – это зона ответственности маляра, именно неопытные специалисты допускают ошибки чаще других. Например, подбирают абразив неподходящей зернистости. Например, вместо 120й или 220й риски они используют абразив с градацией 50-60. Готовят поверхности под шпатлевку. Наносят шпаклевочный материал. А потом покрытие проседает. Использование же более мелкого абразивного материала приводит к его неэффективности.
Переходим к стандартам
Существует одно золотое правило, считающееся в сфере шлифования аксиомой. Каждый последующий шаг в шлифовке не должен увеличивать градацию больше чем на 100 единиц. Например, вы использовали абразив 120. Следующим нужно брать 220 и т.д. Но многие мастера игнорируют это правило и берут, к примеру, абразивный материал с градацией 240. Это огромная ошибка.
Мастера компании «Гараж19» никогда не допускаю ошибок при окраске деталей авто в Воронеже. Мы прекрасно знаем, что все работы нужно выполнять поэтапно, качественно, не спеша. Чтобы результат получился максимально качественным, долговечным. Особенно щепетильно шаг при шлифовании соблюдается специалистами, если необходимо нанесение ЛКП методом перехода, «мокрый по мокрому». Поэтому мы производим высококачественный кузовной ремонт, соблюдая «золотые правила» шлифования.




