Кузовной ремонт с помощью молотка и гладилки – советы от «Гараж19»


Удаление вмятин без покраски – это ремонтные работы, связанные с выправлением и восстановлением формы кузовных элементов, которые были деформированы при столкновении или по иной причине. Отремонтировать таким способом можно почти любую деталь, экономя время и денежные средства. Трудоемкий процесс упрощается и ускоряется при наличии опыта у мастера и необходимого инструмента. Отличным вариантом станет ремонт вмятин автомобиля при помощи молотка и гладилки. Сегодня мы расскажем о нюансах их использования, преимуществах, особенностях технологии.

Какие инструменты понадобятся

Для реализации методики выправления вмятин мастеру понадобится поддержка (контропора), гладилка и молоток обратного воздействия. Первый инструмент предназначен для установки с обратной стороны детали и поддержки стали. Гладилка предназначена для рихтовки, разглаживания деформированного металла. За счет увеличенной площади воздействия металлические поверхности не растягиваются. Молотки также используются, но реже, так как удары могут привести к растяжению металла. Их чаще используют для простукивания мелких дефектов, точечных повреждений.

Если вмятина представлена смещением металла без растяжений, тогда мастера сервиса прибегают к следующей методике рихтовки:

  • установка поддержки под поврежденный участок;
  • ударение молотком с обратной стороны панели.

В остальных случаях мы прибегаем к технологии «поддержки вне молотка». В данном случае контропора не контактирует с молотком. Поддержкой мастер надавливает на деформированный участок с обратной стороны. В это же время выполняются простукивания по внешнему краю, где металл восходит над поверхностью. Это позволяет приподнимать вмятину и опустить его окантовку.

Заказывая локальное удаление вмятин недорого в компании Garage19 в Воронеже, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и применение прогрессивных методик выправления. Для этого в автомастерской имеется все необходимое – стенды, инструменты и прочее. Технология подбирается с учетом степени растяжения металла, площади выпуклого либо вогнутого участка. Мы аккуратно обрабатываем поверхности, минимизируя риск повреждения лакокрасочного материала. Таким образом, вам не понадобится локальная покраска авто, что минимизирует расходы на ремонт при высокой вероятности возвращения былого внешнего вида кузову.

Интересное

Comments are disabled.