Локальная покраска и ремонт кузовной детали


Мастерская Гараж 19 по удалению вмятин без покраски недорого в Воронеже, а также локальной покраске деталей авто в данной статье подробнее коснется процесса покраски и ремонта деталей авто.

Локальная покраска, как и ремонт, применяются при небольшой площади дефекта по отношению к размеру детали, чтобы не красить элемент целиком. Такой подход более эффективен, сэкономит время и деньги заказчика. Для точности в терминах под локальным ремонтом подразумеваем ремонт повреждения, занимающего не более трети площади элемента.

Процесс локального окрашивания можно разделить на:

  • Выпрямление дефекта при его наличии;
  • Подготовка к покраске;
  • Грунтование;
  • Нанесение базового слоя эмали;
  • Лак и полировка.

Так, локальная покраска позволяет восстановить ЛКП без перекраски детали целиком. Оставление большей части заводской краски неизменной всегда будет более выигрышным решением для владельца авто.

Методика

Работе всегда предшествует тщательная очистка поверхности. Абразивная полировка желательна для того, чтобы увидеть настоящий цвет элемента и сделать переход более плавным.

Затем место дефекта необходимо отшлифовать тонким абразивом. Если шлифовка производится вручную, то рекомендуется осуществлять ее круговыми движениями. Прилегающая поверхность матуется пастой или абразивом.

Далее следует шпатлевка, слой которой не должен превышать 2 мм.

После ее нанесения необходимо отшлифовать для абсолютно ровного слоя вровень с ремонтируемым элементом.

Для разграничения зон рекомендуется пользоваться малярным скотчем.

Затем необходимо обезжирить поверхность (а если имеются места с оголенным металлом, то их загрунтовать. Небольшое сопло при распылении пистолетом лучше позволит нанести слой (точнее и аккуратнее).

Как только грунт высохнет, он также шлифуется. После наносится базовый и последующие слои краски. При этом каждый следующий слой рекомендуется наносить перекрывая предыдущий, увеличивая пятно. То же правило касается и лака.

В зависимости от концентрации растворителя и лака получится разное растекание, в том числе для зоны переходов.

Для последнего слоя лучше разбавить лак и растворитель один к одному. А после пройти зону перехода просто растворителем.

При осуществлении ремонта самостоятельно рекомендуем потренироваться.

Даем лаку высохнуть, шлифуем и полируем окрашенный участок.

Мастерская кузовного ремонта и покраски авто Гараж 19 в Воронеже рекомендует для локальной покраски и удаления вмятин на деталях автомобиля обращаться к профессионалам, что поможет сэкономить время и деньги!

Интересное

Comments are disabled.