Обман и кузовной ремонт: как определить недобросовестный автоцентр


Для каждого автомобилиста его машина становится неотъемлемой частью комфортной жизни. Чтобы она работала, как часики, периодически необходимо производить кузовной ремонт и покраску. Для этого обращаются в автосервисы, которые нередко наживаются на наивности, неопытности водителей. Недобросовестные мастера пытаются обмануть клиентов, чтобы заработать как можно больше денег. При этом проблемы по кузову оказываются не такими серьезными. Обратившись в компанию «Гараж19», вы можете рассчитывать на профессиональную помощь с минимальными вмешательствами. Мы не навязываем клиентам лишние услуги, работаем только с дефектами и заранее озвучиваем спектр необходимых работ сразу после осмотра автомобиля.

Какие схемы обмана существуют в автоцентрах?

Зачастую мастера, желающие «срубить» больше денег с автомобилиста, работают по двум схемам. Первая – навязывание услуг, в которых транспортное средство вовсе не нуждается. Вторая – выставление счета по факту за работы, которые вовсе не проводились (водитель и знать не будет). Примечательно, что обманывать вас могут не только в гаражных автомастерских, но и в официальных дилерских центрах. Именно поэтому к выбору автосервиса для ремонта следует подходить внимательно.

Как понять, что перед вами недобросовестный исполнитель?

Существует несколько простых признаков-уловок, указывающих на то, что вас пытаются обмануть и нажиться на кузовном сварочном ремонте. Зная о них, вы точно застрахуете себя от недобросовестности мастеров:

  1. Монтаж отремонтированных запчастей по цене новых деталей. На этапе ремонта вы можете попросить показать новую запасную часть, а также забрать снятые элементы.
  2. Навязывание мнения, что старую деталь необходимо поменять, хотя ее точно можно отремонтировать. Например, вы хотите просто подкрасить сколы, выровнять вмятины или убрать царапины на бампере, а вам предлагают поставить новый.
  3. Завышенные цены на кузовные работы в Воронеже, за счет включения в чек ненужных, невыполняемых услуг. Пускай мастер вам озвучит все, что было сделано, в соответствии со справочником трудоемкостей.
  4. Использование дешевых аналогов по цене оригиналов. Обязательно попросите на запчасти гарантию (она должна быть сроком не меньше, чем на год), пусть вам покажут упаковку и логотип от поставленной детали.
  5. Низкое качество предоставляемых услуг с целью экономии. Зачастую мастера не позволяют автовладельцам наблюдать за покраской автомобиля, ремонтом. В таком случае автосервис обязан предоставить гарантию от появления дефектов.

Предотвратить последствия низкокачественного ремонта кузова машины позволит обращение в проверенный, специализированный автосервис. Компания Garage19 сможет справиться с кузовными повреждениями, покраской элементов любой сложности. Локальные и полные работы выполняются на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных расходников. Поэтому результат вас порадует долговечностью, эстетичностью!

Интересное

Comments are disabled.