Ошибки самостоятельного ремонта вмятин


Самостоятельный ремонт без должных навыков, профессионального инструмента и оборудования зачастую не решает проблемы устранения вмятин. В лучшем случае неподготовленный автолюбитель не испортит ситуацию, но чаще подобные попытки лишь усугубляют имеющиеся дефекты, увеличивая итоговую стоимость выпрямления вмятин.

В сегодняшнем материале мастерской PDR устранения вмятин и локальной покраски в Воронеже «Гараж 19» будут рассмотрены часто возникающие ошибки, связанные с беспокрасочной технологией ремонта. Итак, приступим.

  • Очень часто встречающейся ошибкой начинающих или кустарных мастеров является пренебрежение проверки ровности. Делать это необходимо под разными углами, ответственно подходя к освещению. С помощью инструмента и освещения очень легко найти неровные участки и исправить допущенные недочеты. Если же неровность останется, то неизбежно приведет к уменьшению рыночной стоимости автомобиля, ведь потенциальный покупатель скорее всего увидит недостатки. Более того, металл обладает «памятью» и стремится вернуть прежнюю форму. В связи с этим если не устранить вмятину своевременно, то дальше ее ремонт будет осуществляться сложнее.
  • Если Вы никогда не практиковались в удалении вмятин по технологии PDR, а имеете лишь теоретическое представление, то настоятельно рекомендуем попробовать силы на ненужных элементах авто, чтобы не рисковать деньгами и временем. Проходящие обучение мастера должны практиковаться каждый день, но если Вам ремонт вмятины понадобился всего один раз, то следует рассмотреть возможность обращения за услугой к профессионалам. Это значительно сэкономит ресурсы и убережет от неудачи. Даже самая сложная вмятина по такой технологии устраняется не более 4 часов (если не нарушен слой ЛКП). Автосервис «Гараж 19» осуществляет удаление вмятин без покраски в Воронеже в течение многих лет, зарекомендовав себя как профессиональная мастерская с множеством положительных отзывов о работе.
  • Следующей частой ошибкой является неправильная оценка параметров вмятины и, как следствие, неверные подходы ремонта и такие же неверные выводы о возможности успешного устранения. Зачастую спорными являются вмятины, ремонт которых осуществляется изнутри. Не менее сложными для устранения являются вмятины на ребрах жесткости, особенно если с момента возникновения вмятины прошло много времени.
  • Алюминиевый кузов представляет для новичков не меньшую сложность, потому как ведет себя иначе под воздействием инструмента. Часть методик ремонта вмятин кузова из алюминия видоизменяется, а часть не работает вовсе. Происходит это ввиду отсутствия у алюминия «памяти», то есть более мягкий материал не позволяет детали стремиться вернуть прежнюю форму при напряжении, образуемом вмятиной.
  • Использование для всех типов и локаций вмятин одного и того же инструмента. Самыми простыми для выпрямления вмятин считаются клеевые системы, однако их использование повсеместно будет считаться неправильным. Каждое повреждение принято устранять своим инструментом, разнообразие которого создает возможности максимально точно восстановить геометрию поверхности.
  • Отсутствие инструмента и освещения. Несмотря на простоту технологии, замена профессионального оборудования и освещения бытовым скорее всего ухудшит конечное качество ремонтных работ. Не рекомендуется удаление вмятин кузова в условиях естественного освещения, то есть на улице.
  • Ошибка определения первичного и вторичного повреждения создает угрозу неправильной последовательности выпрямления вмятин, что исключает положительный результат всего ремонта.

Интересное

Comments are disabled.