Покраска деталей авто методом перехода – нюансы от Garage19


Локальная покраска авто методом перехода – это трудоемкий и сложный процесс, требующий внимательности, четко выверенной технологи нанесения покрытия и профессионализма. Малейшее отклонение может обернуться неэстетичным результатом, который придется переделывать. А это лишние денежные траты, которые никому не нужны. Если вы хотите момент окрашивания кузовных элементов сделать максимально незаметным, рекомендуем обращаться к мастерам автосервиса Garage19 в Воронеже.

Основы технологии

Плавный переход возможен только, если тщательно подготовить основание к дальнейшим малярным работам. В первую очередь необходимо освободить доступ к ремонтируемым деталям авто. Все стыки продуваются сжатым воздухом, чтобы избавиться от малейших фракций пыли и песка. Окрашиваемые поверхности вымываются. После подсушивания они обезжириваются. Важно выполнять обезжиривание каждый раз при переходе от работы с абразивными веществами к нанесению лакокрасочных материалов.

Салон машины закрывается. А любые кузовные панели, соприкасающиеся с требующими перекраски элементами, прикрываются защитными лентами. Далее производится матирование посредством абразивов, зачищается коррозия (если таковая есть). Ржавчину покрывают шпатлевкой, производится шлифовка. Не стоит забывать об использовании грунта-наполнителя, проявочного покрытия.

Переходим к ремонту

После подготовки поверхностей обрабатываемых деталей мастера автомастерской Garage19 приступают к непосредственной локальной покраске авто в Воронеже методом плавного перехода. Итак, защитная пленка снимается, выявляется место будущего перехода. Затем наносится база (важно, чтобы она задевала площадь на 15 см больше той, что ремонтировалась грунтом). Лак распыляют на 10-15 см дальше от базы.

После того, как место окрашивания матируется, формируются ровные границы перехода. При необходимости участки рядом полируются. Повторно поверхности обезжириваются.

Малярные работы выполняются посредством краскопульта. После подсыхания базового слоя глянцевые и матовые покрытия протираются липкой салфеткой. Затем наносится второй слой базы с небольшим заходом на опыл. На этом этапе давление в краскопульте немного снижается. Это позволяет выполнять незаметный переход без применения контактной смеси. Границы переходов размываются растворителем. Остается отполировать автозапчасти, и вы сможете наслаждаться первозданным внешним обликом своего любимого автомобиля!

Интересное

Comments are disabled.