Капот представляет собой лицевой горизонтальный элемент авто, выполняющий защитную и эстетическую функции В случае ДТП подлежит замене целиком либо рихтовке, покраске, чтобы вернуть первоначальный вид.

Работы по старому капоты оправданы при небольших повреждениях. Совсем незначительные царапины, трещины и сколы устраняются частичной или локальной окраской, что занимает минимальное время из всех приведенных мероприятий.

Советуем доверить частичную (локальную) покраску деталей и элементов, таких как капот и прочих, а также полную покраску авто в Воронеже автомастерской кузовного ремонта Garage 19. Также мы специализируемся на удалении вмятин без покраски в Воронеже.

Особенность покраски капота

Покраска капота представляет собой сложный с технической стороны процесс, происходящий в несколько этапов в строгой последовательности. Серьезные повреждения образуют необходимость окраски данного элемента с обеих сторон, при этом сначала красят внутреннюю сторону. Далее торцы лицевой стороны и идут к центральной части. При монтаже капота обратно следует уделить особое внимание стыкам и ровному совмещению.

При локальной же покраске на первое место встает подбор правильного оттенка, чтобы покрашенный элемент не выделялся от неокрашенных, иначе стоимость работ окажется не ниже полной окраски, а наоборот превысит ее.

Этапы покраски

Каждый нанесенный слой краски должен ложиться равномерно, не оставляя подтеков. Правильное соблюдение этапов гарантирует долговечность ЛКП.

Поверхность капота зачищается от старой краски, грязи и ржавчины, при ее наличии. После зачистки поверхность также обезжиривается для наилучшего контакта с материалом.

Шпатлевка царапин, трещин, прочих дефектов и поверхности в целом должна обеспечивать ровность и гладкость во всех отношениях.

Помочь в этом также призвана шлифовка, устраняющая шероховатости и мельчайшие неровности. Финальным же слоем перед окрашиванием является грунтовка.

Краска на предварительно обработанную поверхность наносится несколькими ровными слоями. Следующий слой наносится на полностью высохший предыдущий, иначе составы могут частично смешаться, что изменит итоговый цвет. Первый тонкий слой краски называют проявочным, так как он помогает выявить недостатки подготовки. Последующие же слои наносятся для придания точного оттенка цвета, совпадающего с остальными элементами кузова.

Дальнейшим этапом является лакировка предварительно подготовленным прозрачным лаком, призванная создать защитный слой ЛКП и придать качественный эстетичный глянцевый вид.

Все эти этапы лучше доверить специалистам, например, мастерской кузовного ремонта и покраски авто Garage 19, в противном случае отсутствие профессионального инструмента, оборудования или покрасочной камеры могут свести результат трудов до неудовлетворительного.

Финальная полировка поверхности

Для идеально ровного и красивого вида капот необходимо отполировать с помощью полировальной машинки, автополироли, комплекта пропиток. Работать при этом лучше с современными материалами и оборудованием.

В случае необходимости выполнения данного рода ремонтных воздействий, Вам может потребоваться обратиться в автосервис Garage 19 Воронеж, который поможет без проблем реализовать поставленную задачу и максимально быстро привлечет специалистов, способных качественно отремонтировать капот, придать ему визуально привлекательный внешний вид.

Интересное

Comments are disabled.