Полировка фар в автосервисе «Гараж19»


Рано или поздно оптические приборы автомобиля изнашиваются. На ярко светящихся фарах появляются желтые пятна, помутнения, царапины и прочие дефекты. Если вам пришлось столкнуться с одним из вышеперечисленных признаков износа автомобильной оптики, не стоит отчаиваться. Вам не придется тратить баснословные деньги на покупку новых осветительных приборов. Достаточно заказать ремонт вмятин автомобиля и полировку фар в автомастерской «Гараж19», чтобы недорого вернуть осветителям прежний вид и функциональность.

Когда нужна профессиональная помощь

Довольно часто причиной пожелтения, помутнения, растрескивания и откалывания фар служит дорожно-транспортное происшествие или неправильная эксплуатация ТС, парковка авто. Оценить степень повреждения в таком случае самостоятельно практически нереально. Только опытный специалисты после тщательного осмотра сможет вынести вердикт – достаточно ли ограничиться удалением вмятин без покраски, полировочными работами, или придется менять запчасти.

Особенности полировки фар

Стоит сразу сказать, что, если ваша машина укомплектована стеклянными устройствами дальнего и ближнего света, полировка не поможет. В других случаях, при отсутствии сколов, если деталь выполнена из пластика (имеется в виду колпак), полировочными работами все ограничится. Процессу полировки предшествует такой важный этап, как вымывание и сушка детали. Если поврежденный участок имеет глубокие царапины, фару демонтируют. В остальных случаях ремонт проводится на месте. Окружающие осветитель поверхности оклеиваются малярным скотчем.

Процесс полировки автомобильных фар условно можно разделить на следующие этапы:

  1. Обработка поверхности наждачной бумагой или другими абразивами. Чаще всего это материалы с зернистостью от 1000 до 2500. Можно комбинировать абразивы, чтобы добиться идеальной матовости. Во время обработки для лучшего результата поверхности смачивают водой.
  2. Нанесение на фары полировальных паст с разной режущей способностью. Она помогает убрать матовость и устранить оставшиеся мелкие трещины. Комбинируют нанесение с применением полировальных кругов и полировальных машин.
  3. Конечная располировка. На данном этапе используются специальные мягкие салфетки из микрофибры или бархата. Главная задача мастера – устранить остатки полировочных материалов и иные следы предыдущей более жесткой обработки.

При необходимости первый, второй и третий этапы повторяют, что позволяет добиться максимально качественного результата и идеальной светопрозрачности фары. Заказать полировку фар, локальную покраску деталей авто в Воронеже, шумоизоляцию дверей и иные ремонтные работы вы можете, обратившись в компанию Garage19.

Интересное

Comments are disabled.