Правильная покраска авто в 8 этапов


Любой кузовной ремонт, не считая выправления вмятин по PDR технологии, оканчивается зачастую покраской автомобиля. Данный процесс состоит из восьми последовательных этапов, включающих в себя подготовку и исполнение. Чтобы результат оказался долговечным, к работам подходят основательно, тщательно, используя передовое оборудование и материалы, применяемые исключительно в профессиональных автосервисах для ремонта кузова.

Грунтование

Покрасочные работы начинаются с грунтования поверхностей. Именно грунт защищает детали от коррозии и улучшает сцепление эмали с металлом. В зависимости от степени поврежденности детали, грунтование производится тремя способами. Первый – полное погружение элемента в наэлектризованную ванну. Второй – распределение грунта при помощи краскопульта. Третий – с использованием кисточек и валиков.

Шпаклевание

На данном этапе предстоит выровнять поверхности с помощью шпаклевки. Материал равномерно распределяется мягким шпателем. Толщина слоя не превышает 0,5 микрон и контролируется специальным прибором. Большее значение является серьезным нарушением и может значительно снизить стоимость авто после покраски.

Затирка

Восстановленные шпатлевкой детали затираются вручную либо с использованием шлифовальной машинки. Это позволяет убрать неровности покрытия, устранить недостатки проведенных ранее шпаклевочных работ.

Повторное грунтование

Наши специалисты знают, что сцепка эмали с металлом должна быть максимальной. Для этого поверхности повторно грунтуются. Это называется финишной грунтовкой, которая легко наносится на металлические детали.

Оклейка

Перед окраской деталей зоны, которые не подлежат покраске, оклеивают целлофаном. Также моно использовать малярный скотч. Если же кузов окрашивают полностью, то залепляют только те элементы, которые не подлежат демонтажу.

Первичная покраска

В автосервисе Garage19 покраска машин в Воронеже осуществляется послойно. Первый слой накладывается тщательно и неторопливо, чтобы перекрыть всю восстановленную поверхность. Затем краска сушится сушильными лампами.

Финальная покраска и нанесение лака

На данном этапе наносится финишное лакокрасочное покрытие, определяющее внешний вид экстерьера машины. Нельзя допускать попадание на поверхность пыли. Поэтому все малярные работы производятся в специальной покрасочной камере. После сушки краскопультом по кузову равномерно распределяется лак. Но сушится он уже естественным путем без применения ламп.

Интересное

Comments are disabled.