Ремонт лобового стекла в Воронеже от Garage 19


Мастерская ремонта вмятин, стекол авто, а также тонировки и автоэлектрики в Воронеже «Гараж 19» приветствует читателей блога и хочет поделиться материалом на тему устранения сколов и трещин с лобового стекла автомобиля.

Как мы знаем, основными повреждениями стекол автомобиля являются царапины, сколы и трещины. При этом сколы делятся на круглые (менее опасные) и с лучами (более опасны, так как имеют зоны напряженности, ввиду чего могут увеличиваться до трещины). Зона напряжения возникает при разнице условий монтажа лобового стекла и условий последующей эксплуатации.

На практике самыми уязвимыми участками стекол являются места по краям до 15 сантиметров от краев и зона обдува. Если дефекты образовались в этих местах, рекомендуем сразу же обращаться за ремонтом стекла. Если Вы заметили скол или трещину на стекле своего автомобиля, сразу же примите меры по недопущению попадания воды, песка, пыли и грязи внутрь дефекта. Делается это обычным скотчем. Если вода успела попасть, то нужно в сухую погоду дождаться высыхания участка.

Ремонт лобового стекла автомобиля проводится тремя этапами:

  • Подготовительные работы, которые заключаются в чистке и сверлении дефекта для получения возможности осуществления ремонта;
  • Непосредственно ремонт, который осуществляется путем заполнения полимерным составом с помощью моста-инжектора или капиллярным способом;
  • Сушка полимерного состава с помощью ультрафиолета, то есть лампой или в естественном освещении (под лучами солнца).

Ремонт лобового стекла сопряжен с небольшим ухудшением оптических показателей, то есть повреждение немного будет заметно и переливаться от попадающего света, но дальнейшей безопасности эксплуатации автомобиля не помешает.

Говоря о ремонте трещин, сразу оговоримся, что действовать здесь нужно значительно быстрее и тоньше. Обосновано это тем, что трещины расходятся от нагрузок на кузов при движении автомобиля и перепадах температур окружающего и воздуха в салоне. Помимо этого в трещину очень быстро попадают мелкие частицы. В результате промедление на несколько дней может сделать ремонт нецелесообразным.

Сверление дефектов лобового стекла происходит карбидным буром диаметром около 0.8 миллиметров. Осуществляется сверление до середины внешнего слоя стекла, после чего делается искусственный скол до 6 миллиметров в диаметре. Делается это для остановки трещины в данном месте, так как скол имеет правильную форму. Если трещина все же пошла дальше, то операция повторяется.

Главным в ремонте трещин лобового стекла авто является полное заполнение полимером. Если после ремонта останутся зоны с воздухом, это будет очень заметно. Использование капиллярного способа для заполнения трещин более оправдано, на наш взгляд. Объясняется это тем, что при таком способе ремонта полимер заполняет пространство сам.

В качестве вывода укажем, что ремонт целесообразен при относительно небольших повреждениях, значительно экономит деньги и время, продлевая жизнь лобовому стеклу. Рекомендуем обращаться за ремонтом лобовых стекол автомобиля в Воронеже в наш автосервис. Многочисленные положительные отзывы о нашей работе подтверждают профессионализм сотрудников и направленность на качественный результат по низкой цене!

Интересное

Comments are disabled.