Шлифование в кузовном ремонте от компании Garage19


При стандартном кузовном ремонте перекраске кузова и ремонту вмятин автомобиля предшествует традиционная процедура – шлифовка поверхностей. Ошкуривание деталей шлифовальными дисками, наждачной бумагой и шкуркой в такой работе составляет порядка 50 процентов от всех времени ремонта. Потому шлифование считается приоритетной задачей. От его качества напрямую зависит долговечность и эстетичность конечно результата.

Какими абразивами выполняется шлифовка?

Абразивные шкурки и круги подбираются с учетом выполняемых задач. Для влажного и сухого ошкуривания могут применяться абразивы различной зернистости, материала изготовления. Все они имеют отличительные характеристики, необходимые при комплексном применении шлифовальной бумаги.

Стандартные шлифовальные ошкуриватели состоят из следующих слоев:

  • подложка из прочной бумаги;
  • подложка с клеем;
  • зернистый абразив;
  • клеевой слой, призванный скреплять зерна между собой.

К отличительным чертам расходных материалов относят свойства абразивного материала на основе алюминиевой окиси и кремниевого карбида. Первый вариант достаточно жесткий, потому подходит для черновых шлифовальных работ. Второй вариант идеален для чистовой отделочной обработки поверхностей.

Шлифовка при ремонте термотвердеющих покрытий авто

Защитные лакокрасочные покрытия, использующиеся при полной либо локальной покраске авто требуют предварительной шлифовки поверхностей. Весь процесс с применением зернистых шкурок условно можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Обработка кузова либо отдельных его частей обезжиривателями, очистителями, растворителями.
  2. Зачистка ремонтируемого участка шлифовальной машинкой, оснащенной специальной шкуркой требуемой зернистости.
  3. Зачистка полиэфирной шпатлевки руками с применением подклада, который оборачивается бумажной шкуркой.
  4. Снятие верхнего слоя отделочной шпатлевки либо грунтовки ошкуривателями, устанавливающимися на шлифмашинку. Можно прибегать к сухому или влажному методу.

Если вдаваться в подробности, то при локальной покраске деталей авто в Воронеже наши клиенты чаще просят окрашивать кузов акриловыми красками. Они, как известно, износостойкие, но чувствительные к тепловому воздействию, растворителям. Это учитывается при шлифовке. Таким образом, мы со знанием дела никогда в подобных случаях не используем шлифмашинки с вращающимися дисками, вибрационное оборудование. Оптимальным вариантом становятся машинки с эксцентричным вращением. Для снижения температуры процедура проводится с добавлением воды. В зависимости от поставленной задачи могут использоваться шкурки №120-150, 600, 800, 1000, 1200.

Интересное

Comments are disabled.