Удаление сколов на лобовом стекле в Гараж 19 Воронеж


Сегодняшний материал мастерской Гараж 19 в Воронеже посвящен теме ремонта лобового стекла авто. Данное ремонтное воздействие не такое сложное, однако требует к себе внимания, строгого соблюдения алгоритма ремонта, в противном случае ремонт может не дать результата или результат окажется не настолько хорошим.

Услуга по удалению сколов особенно актуальна для владельцев авто, ездящих на большие расстояния и за город, потому что летящие из-под колес камни и прочее существенно повышают износ стекол и способствуют образованию повреждений. К тому же, потратить немного времени и средств для удаления скола куда проще и выгоднее замены лобового стекла целиком.

Во-первых, современные технологии и материалы позволяют практически без следов отремонтировать даже большие и сложные сколы. Удаление скола призвано снизить заметность дефекта и избежать его дальнейшего распространения.

Если скол не мешает обзору, и Вы решили отложить ремонт, то сразу предупредим:

  • Повреждение стекла в таком случае лучше залепить скотчем.
  • А чтобы внутрь не попал клей от скотча, можно непосредственно на скол наложить кусочек бумаги.
  • Обычным клеем заполнять скол запрещается, так как потом ремонт станет уже невозможен.
  • Также не рекомендуем протирать скол во избежание попадания грязи.
  • Мастер, который будет ремонтировать данный скол в будущем, скажет Вам спасибо!

На следующем этапе можно уже не торопясь посоветоваться и выбрать автосервис, который качественно, с соблюдением технологии и недорого сможет удалить скол. К слову, наша мастерская по удалению вмятин без покраски и ремонту сколов Гараж 19 в Воронеже обладает всеми перечисленными достоинствами.

Правильный процесс ремонта скола на лобовом стекле мы рассмотрим ниже, что поможет Вам избежать неквалифицированных мастеров и позволит контролировать ход ремонта.

Технология и последовательность ремонта скола

  • Для облегчения проникания полимера внутрь скола осуществляется сверление. При достаточном опыте такое действие занимает буквально пару минут.
  • Теперь самое главное действие – заполнение полимером, для чего устанавливается специальный инжектор.
  • После заполнения полимером, необходимо задать дополнительное давление, чтобы исключить распространение скола за счет мельчайших ответвлений, которые тоже будут заполнены.
  • После снятия инжектора на скол наносится другой слой полимера – запечатывающий.
  • Поверх финального слоя накрывается пластина, чтобы заполнение было максимально равномерным.
  • Далее полимер сушится с помощью ультрафиолетовой лампы в течение 15 минут.

Как только полимер хорошо схватился, поверхность полируется, после чего остается еле заметный небольшой след, куда более эстетичный, по сравнению с тем сколом, который был изначально.

Интересное

Comments are disabled.