Если вы долго владеете транспортным средством, рано или поздно вам придется столкнуться с необходимостью кузовных работ в Воронеже. Это связано с нарушением лакокрасочного покрытия и появлением ржавчины. Чаще всего, коррозия появляется на днище машины. Почему это происходит, чем, как и где обрабатывать поверхности, рассказывают специалисты компании «Гараж19».
Немного о заводской защите
Дно автомобильного кузова впервые обрабатывается еще на этапе производства. Транспорт покрывают специальными смазками на основе мастики. Ими заполняют различные отверстия. Но подобную обработку делают далеко не все производители. А даже, если в заводских условиях используются защитные составы, то они утрачивают со временем своим антикоррозийные свойства. Предотвратить образование коррозии в данных случаях помогает периодическая обработка кузова и дна авто смазочными материалами.
Из-за чего повреждается дно автомобиля?
Именно днище считается наиболее уязвимой частью машины. Ему чаще всего требуется покраска, рихтовка в Воронеже, обработка защитными составами. Причины повреждений могут быть следующими:
- пагубное воздействие влаги, воды при езде на авто в мокрую погоду, что приводит к появлению ржавчины;
- механические удары, воздействующие неблагоприятно на кузов, создающие сколы, царапины на ЛКП – все это приводит к разрушению заводской защиты, особенно, если езда осуществляется по песчаным, каменистым дорогам;
- обледенения кузова, ледяные наросты, нарушающие защитный слой.
Если коррозийный процесс запущен, его трудно остановить. Как результат – «гнилое» дно с дырами, изгибами, деформациями. Мы рекомендуем не запускать кузов до подобного состояния и при появлении малейших очагов коррозии обращаться к специалистам автосервиса Garage19. Опытные специалисты выполнят качественную антикоррозийную обработку, удалят ржавчину, сделают покраску и кузовной ремонт.
Какие средства используются для обработки днища авто?
Все работы выполняются, согласно инструкции, в несколько этапов: мойка и сушка авто, удаление ржавчины и старых защитных покрытий, нанесение грунта, антикоррозийных паст и мастик.
К данной задаче мы подходит комплексно. В ход идут всевозможные мастики на основе битума и каучука, помогающие законсервировать металл, защитить его от воздействий окружающей среды. Также мы используем материалы с высоким содержанием ПВХ, жидкий пластик, маслосодержащие составы, специальный парафин и нанопокрытия «Антидождь».