Ремонт лобового стекла Mitsubishi Outlander

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Ремонт лобового стекла на автомобиле Mitsubishi Outlander

 

_

Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги, клиенты и читатели. Сегодня поговорим о ремонте сколов и трещин на лобовом стекле. Итак, давайте по порядку.

Данная трещина интересна тем, что она не одинарная, а от середины расходится в разные стороны в пять лучей, длинной по 20 сантиметров каждый. Повреждение довольно сложное, получилось в следствие удара с обратной стороны кулаком – водитель пытался убить муху.

Ремонт любой трещины лобового стекла начинается с того, что нужно снять напряжение с края и сделать остановку засверливанием края.

 

 После того как мы удачно сделали остановку ( не у каждого мастера получается с первого раза удачно, нужна определенная снаровка), устанавливаем специальное преспособление (так называемый инжектор) на край трещины и под давлением начинаем задавливать специальный прозрачный клей (полимер) .

Таким образом заполняем всю трещину до конца и сверху кладём специальную запечатывающую плёнку, чтобы избежать попадания воздуха. Данную процедуру повторяем с каждой трещиной.

После того как все повреждения  заполнены и запечатаны, можно переходить к сушке полимера ультрафиолетовой лампой.

В общем ремонт лобового стекла компанией Garage19 произведен в  лучшем качестве, и давайте подведём итоги:

ВНИМАНИЕ: Чем быстрее начать ремонт сколов и трещин, тем меньше в них попадёт грязь и пыль, и лучше получится результат ремонта. После сушки полимера, счищаем остатки полимера.

  •  почти прозрачное стекло;
  • место ремонта просматривается чуть-чуть под определённым углом.

Друзья, доверяйте свои автомобили профессионалам

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

Наши Кейсы:

Рейтинг Яндекс

Мы ВКонтакте

Мы находимся:

Оценить ремонт:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *