Работы Garage 19 «вид изнутри»
Ремонт лобового стекла на автомобиле Mitsubishi Outlander
Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги, клиенты и читатели. Сегодня поговорим о ремонте сколов и трещин на лобовом стекле. Итак, давайте по порядку.
Данная трещина интересна тем, что она не одинарная, а от середины расходится в разные стороны в пять лучей, длинной по 20 сантиметров каждый. Повреждение довольно сложное, получилось в следствие удара с обратной стороны кулаком – водитель пытался убить муху.
Ремонт любой трещины лобового стекла начинается с того, что нужно снять напряжение с края и сделать остановку засверливанием края.
После того как мы удачно сделали остановку ( не у каждого мастера получается с первого раза удачно, нужна определенная снаровка), устанавливаем специальное преспособление (так называемый инжектор) на край трещины и под давлением начинаем задавливать специальный прозрачный клей (полимер) .
Таким образом заполняем всю трещину до конца и сверху кладём специальную запечатывающую плёнку, чтобы избежать попадания воздуха. Данную процедуру повторяем с каждой трещиной.
После того как все повреждения заполнены и запечатаны, можно переходить к сушке полимера ультрафиолетовой лампой.
В общем ремонт лобового стекла компанией Garage19 произведен в лучшем качестве, и давайте подведём итоги:
ВНИМАНИЕ: Чем быстрее начать ремонт сколов и трещин, тем меньше в них попадёт грязь и пыль, и лучше получится результат ремонта. После сушки полимера, счищаем остатки полимера.
- почти прозрачное стекло;
- место ремонта просматривается чуть-чуть под определённым углом.
Друзья, доверяйте свои автомобили профессионалам
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?
Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы