Покраска автомобильных деталей методом перехода

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Покраска автомобильных деталей методом перехода

_

Среди автомобилистов все большую популярность обретает рихтовка авто с покраской методом перехода. Особенность его заключается в том, что можно значительно сэкономить на окрашивании кузова, покрывая эмалью только часть детали либо панели. Мастер делает незаметный переход, возвращая былую красоту внешнего вида автомобиля. Конечно, можно заказать ремонт вмятин без покраски или выполнить окрашивание оригинальной краской. Только вот порой добиться более качественного результата можно исключительно, применяя покрасочную технологию с переходом!

Чем плоха покраска встык?

Цена покраски авто напрямую зависит от качества используемой эмали. Несмотря на то, что нашими мастерами-колористами используются продвинутые компьютерные технологии и оригинальные карточки краски, рекомендуемой производителями авто, выполнить идеальный подбор оттенка удается далеко не всегда. И тому есть много причин – настройки краскопульта, расстояние от пистолета до детали, количество слоев и прочее. Резкая граница сразу бросается в глаза, так что методика встык практически сейчас не практикуется.

Подготовка автомобильных деталей перед покраской методом перехода, и сам процесс

Ремонт вмятины без покраски или рихтовка кузова выполнена. Теперь мастера автосервиса Garage19 могут приступать к окрашиванию. Переход делается по краске либо лаку. Предварительно выполняются подготовительные работы:

  1. Обработка места, нуждающегося в подкраске, наждачкой или скотч-брайтом, на который наносится матирующая паста.
  2. Обмыв детали и подсушивание ее. Нанесение обезжиривателя.
  3. Оклеивание панелей, не подлежащих покраске, укрывным материалом.

Краска наносится в несколько слоев. Краскопульт располагается на расстоянии нескольких сантиметров. После нанесения каждого слоя производится сушка. Завершая слой, мастер аккуратно отпускает курок покрасочного пистолета и направляет пульт на место перехода. Если используются тона с металликом, то предварительно наносится бесцветная база. И только после этого распыляется эмаль. Как только удалось сделать плавный переход, спустя 20-30 минут сушки наносится слой лака. Важно, чтобы он перекрыл только окрашенный участок. Остается покрыть рабочую зону растворителем для переходов.

Как видите, нюансов очень много. И малейшая ошибка может обернуться неравномерным слоем краски. Цена ремонта вмятин без покраски и кузовных ремонтных работ от специалистов компании Garage19 доступна каждому автомобилисту. Вы выполняем удаление вмятин недорого с последующим окрашиванием или без в сжатые сроки, возвращая экстерьеру любой машины прежнюю эстетичность!

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

Наши Кейсы:

Рейтинг Яндекс

Мы ВКонтакте

Мы находимся:

Оценить ремонт: