Какие бывают дефекты покраски авто: причины возникновения

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Какие бывают дефекты покраски авто: причины возникновения

_

Желая снизить цену покраски авто, многие владельцы транспортных средств прибегают к самостоятельному окрашиванию или помощи непрофессиональных мастеров. Как результат – огромное количество дефектов разного типа и происхождения. Чтобы получить долговечный и качественный результат без значительных изъянов, квалифицированный мастер соблюдает массу правил, учитывает особые факторы и создает нужные условия для выполнения покрасочных работ. Именно поэтому удаление и ремонт вмятин без покраски в Воронеже, а также окрашивание кузова следует заказывать у профессионалов – специалистов компании Garage19.

Проблема №1 – неправильная подготовка к покраске

При локальной или полноценной рихтовке авто и дальнейшей покраске проблемы часто возникают еще на подготовительном этапе поверхностей. Классическая подготовка состоит из матирования, очистки, сушки и обезжиривания. Важно, чтобы кузовные детали были хорошо высушены (ни капли намека на образование конденсата).

Также важна поддержка оптимального температурного режима внутри малярной камеры – от +10 до +25 градусов. Немаловажную роль играет правильная консистенция краски и пропорции всех компонентов.

Проблема №2 – рыбий глаз

Данное название получили дефекты, выглядящие как круглые образования, визуально напоминающие кратеры. Они появляются прямо во время нанесения краски или после. Причина появления кроется в плохой первоначальной зачистке поверхностей, отсутствии обезжиривания или применении при снятии воска, масла низкокачественного сырья. Если в воздухе повышена влажность, это также может сыграть плохую шутку. Применение некачественного разбавителя – еще одна причина появления рыбьего глаза. Во избежание подобного результата заказывайте покраску авто в Воронеже у профессионалов автосервиса Garage19.

Проблема №3 – сморщивание

При сморщивании происходит поднятие нового лакокрасочного слоя. Эмаль съеживается после сушки. Причина может крыться в использовании растворителей на старое ЛКП, неполном отвердевании нового слоя или несоблюдении сроков сушки. Именно поэтому важно использовать профессиональное оборудование, краску и компоненты, совместимые со старым покрытием.

Проблема №4 – обесцвеченное пятно

В зависимости от выбранного цвета эмали, данный дефект проявляется в виде красного либо желтого пятна. Причина кроется в использовании мощных растворителей, удаляющих старое покрытие (вернее, его пигменты). Если отвердевающее вещество при шпатлевании использовалось низкокачественное, то оно тоже так проявляется под краской.

Проблема №5 – матовость глянцевой краски

Когда вы не используете матовую краску, а получается именно такой результат, не стоит отчаиваться. Это довольно распространенная проблема, получившая название «затуманивание». Причиной тому становится несоответствие времени сушки первого слоя, плохая вентиляция в малярной камере, применение дешевых разбавителей.

Также при удалении вмятин недорого и дальнейшем перекрашивании деталей авто нам приходится сталкиваться с такими дефектами раннего, непрофессионального окрашивания, как растрескивание краски, подтеки лака либо эмали, шагрень. Нередки такие проблема, как появление контура, пузыри воздуха под краской, царапины от шлифовки, прилипание пыли и мусора, просадка, пятнистость и прочее.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

Наши Кейсы:

Рейтинг Яндекс

Мы ВКонтакте

Мы находимся:

Оценить ремонт:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *