Этапы подготовки кузова авто к покраске


Локальная покраска авто – это лишь малая часть работ по видоизменению экстерьера автомобиля. Прежде чем приступить к окрашиванию, выполняются многочисленные подготовительные мероприятия, делающие ответственный этап простым и быстрым. Именно правильная подготовка кузова и покрасочной камеры сводит трудоемкость малярных работ к минимуму. Ведь подготовительный этап отнимает 90% времени, а на окрашивание уходит всего 10%. Допускать ошибки нельзя ни на одном из этапов, а всего их можно выделить шесть. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Шаг 1: Подготовка мастерской

Специально подготовленное помещение должно быть сухим, чистым, хорошо отапливаемым. Это может быть гараж на территории вашего дома. В случае же профессиональной мастерской речь идет о малярной камере. Нужно позаботиться не только о чистоте, но и о наличии всех требуемых  расходных материалов, инструментов. Потому в арсенале специалистов компании Garage19 есть все необходимое: шлифмашинки, абразивные круги, пневмопистолеты, шпатлевки, грунтовки, малярный скотч, шпатели, эмали.

Шаг 2: Очистка автомобиля

Если вы считаете, что достаточно посетить автомойку перед покраской, вы глубоко ошибаетесь. Достаточно проехать несколько метров, как кузов машины покроется слоем пыли, грязи. Потому чистку проводят в мастерской. Авто полностью вымывается. Но сперва демонтируются любые выпирающие, мешающие части. Например, зеркала, уплотнительные резинки и прочее. Вода подается под давлением, легко вымывая грязь из труднодоступных мест. После удаления загрязнений поверхности насухо протираются безворсовыми салфетками.

Шаг 3: Выбор краски

Локальная покраска деталей авто в Воронеже от компании Garage19 выполняется с четким подбором эмали. Важно, чтобы подобранный оттенок совпадал с цветом заводского лакокрасочного покрытия. Это актуально как для локальной, так и частичной покраски. В противном случае, есть риск получения эффекта некрасивой заплатки. В подборе цветовой палитры нам помогают продвинутые компьютерные программы.

Шаг 4: Защита частей, не подлежащих окраске

Опытные мастера редко прибегают к растворителям, чтобы убрать появившиеся пятка от эмали во время окрашивания. Самый оптимальный вариант – защитить кузов от потеков, брызг. И делается это путем оклеивания некрасящихся запчастей малярным скотчем, бумагой, маскировочными лентами. Для крупных деталей используются чехлы.

Шаг 5: Нанесение обезжиривателя, шлифовка

Места, подлежащие окрашиванию, обезжириваются растворителем. Важно пройтись по всему периметру, не оставляя и миллиметра необработанного участка. После мастера приступают к шлифовке специальной машинкой, оснащенной абразивными кругами. Сперва используется грубый абразив, затем – тонкий. Добиваемся идеальной гладкости.

Шаг 6: Шпатлевание и грунтование

Обнаженный металл кузова быстро ржавеет, потому к шпатлеванию следует приступать незамедлительно. Для этого используются мягкие и твердые шпатлевки на основе стекловолокна. При необходимости добавляется отвердитель. Состав наносится ровно на поверхность без риска формирования ненужных рельефов. Далее наносится грунтовка, обеспечивающая хорошее сцепление краски с металлом, защиту от коррозии.

Интересное

Comments are disabled.