Этапы покраски авто: важные нюансы


Каждый автомобилист, на транспортном средстве которого хотя бы однажды повреждалась краска, прекрасно знает, насколько это трудоемкий и дорогой процесс – полная или локальная покраска авто. Ремонтируя авто, побывавшее в дорожно-транспортном происшествии (ведь именно в ходе ДТП чаще всего появляются серьезные повреждения на лакокрасочном покрытии), уходит много времени на перекрашивание кузова. Несмотря на неглобальность процедуры, благодаря обновлению слоя эмали, краски удается вернуть бывалую привлекательность машины.

Сложность перекрашивания автотранспорта после аварии

Когда дело доходит до ремонта автомобиля после ДТП, то нужно понимать, что данный процесс будет состоять из многочисленных этапов. Сюда стоит отнести снятие старого покрытия, нанесение грунтовки, шпатлевание, покрытие поверхностей антикоррозийными составами, эмалями и лаками. Так как ремонт глобальный, нужно пользоваться краской оригинальной, устойчивой к ржавчине, температурным перепадам и т.д.

Почему так важно делать качественное удаление вмятин без покраски, окрашивание кузова? Потому что от этого зависит дальнейшая долговечность экстерьера вашей машины. Посему, окрашивание в кустарных условиях, гаражный мастерских – это не вариант.

Заказывайте локальную покраску деталей авто в Воронеже, в автомастерской «Гараж19». У нас работают истинные профессионалы с высоким уровнем квалификации и большим опытом работы. О серьезности используемых подходов и технологий окрашивания вам скажут многочисленные положительные отзывы клиентов. Достаточно посетить однажды это место, чтобы понять, насколько здесь высокий уровень оснащения, расходных материалов и оборудования.

Как мы работаем

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов. Мы придерживаемся базовой технологии, стараемся выдерживать каждый шаг, чтобы добиваться максимально долговечного результата. Сперва нами выполняется рихтовка, позволяющая сделать ремонт вмятин автомобиля, убрать малейшие неровности. Потом мы шпатлюем поверхности, выравниванием их и затираем порошковый материал.

Далее поверхности обрабатываются наносить спецсоставы, повышающие сцепление красителя и металла. После обезжиривания и грунтования мы наносим антикоррозийные составы. Заканчиваются малярные работы в специальной камере нанесением самой эмали, лака. Остается просушить слои, натереть кузов до блеска, и ваше авто будет сиять пуще прежнего, а вы сможете надолго позабыть о неприятных происшествиях на дороге.

Интересное

Comments are disabled.