Локальная покраска авто – сложный многоэтапный процесс, требующий особых знаний и навыков. Только профессиональные мастера по окрашиванию автомобильных кузовов могут выполнить работу качественно, быстро, без видимых переходов и прочих неприятных моментов. А помогает в этом кропотливая подготовка поверхностей к последующему нанесению эмали и лака.
Начинаем подготовку с выбора материала, осмотра и разборки
Если предстоит частичная покраска автомобиля, важно максимально точно подобрать краску, которая будет соответствовать оригиналу по оттенку, фактуре, структуре, маркировке. Если же запланировано полнее окрашивание кузова, вы можете использовать совершенно другой цвет (глянцевый, матовый, с металликом и т.д.).
После чего нужно позаботиться о чистоте кузова. Это поможет быстрее выявить поврежденные участки, обнаружить коррозию. Тщательный осмотр определяет методику ремонта, необходимость использования сварки.
Дальнейшие подготовительные работы заключаются в разборке машины. Мастером убираются все узлы, агрегаты, мешающие покраске. Например, если окрашивается крыло, то демонтируется локер, поворотник, фара, молдинг. В случае полного перекрашивания снимают все ручки, дверные замки, элементы остекления, подкрылки и другие элементы.
Сварка, рихтовка, шпатлевание и матирование, как часть подготовительного этапа
Далеко не всегда может потребоваться перед перекрашивание сварка либо ремонт вмятин автомобиля. Если же это необходимо, болгаркой срезаются поврежденные панели кузова, панелей. Потом выполняются сварочные работы, обточка и шлифовка сварных швов, нанесение герметика. Вмятины, полученные от ударов, рихтуются классическим либо беспокрасочным способом. Отрихтованные, сваренные панели обрабатываются мастикой, антигравием.
А вот без шпаклевания и матования никак не обойтись. На данном этапе используются автошпатлевки, эпоксидки из стекловолокна. Таким образом, задается первоначальная форма авто. Для выравнивания поверхностей используют наждачную бумагу. Затем выполняется обезжиривание. Остается выполнить матование окрашиваемых поверхностей при помощи наждачной бумаги 180-240. После чего можно приступать к следующему этапу локальной покраски деталей авто в Воронеже.