Использование эпоксидного грунта в кузовном ремонте


Начиная с 80-х годов прошлого столетия, в сфере авторемонта активно используется эпоксидный грунт. Этот проверенный десятилетиями материал образовывает пористую, водонепроницаемую пленку, благодаря чему металл надежно защищается от воздействий окружающей среды. Благодаря особому составу он отлично сцепливается с поверхностями, выдерживает температурные перепады и служит достаточно долго. Потому эпоксидный грунт создает здоровую конкуренцию кислотному аналогу. Обратившись в компанию Garage19, вы сможете заказать качественный, долговечный кузовной ремонт и покраску в Воронеже.

Когда без эпоксидного грунта не обойтись?

Так как кислотная грунтовка считается более агрессивной, ее редко наносят в качестве первичного слоя перед покраской автомобиля. В этой роли выступает эпоксидный грунт, не разрушающий структуру алюминия, стали. Аккуратно зачищенный металл получает надежную герметизацию с минимальным риском образования ржавчины. Говоря простыми словами, эпоксидная грунтовка – это часть антикоррозийной защиты автомобиля и основа под шпаклевку, краску, лак. Но наносится он исключительно на поверхности без признаков коррозийных образований, так как данный состав не способен бороться с уже имеющимися дефектами.

Эпоксидный грунт необходим при работе со смешанными поверхностями. Например, частично зачищенным от эмали металлом, где осталась шпатлевка и т.д. Он формирует равномерную пленку, исключающую окунтуривание, усадку. Сверху него уже можно наноситься кислотную, акриловую и другую грунтовку.

Другие функции эпоксидного грунта, использующегося при выполнении кузовных работ в Воронеже специалистами автомастерской «Гараж19»:

  1. Финальное изоляционное покрытие, предшествующее нанесению базы. Наносится в 1-2 слоя, чтобы создать равномерное ЛКП без поднятия эмали. Не нуждается в таком случае, в шлифовке. Подлежит окрашиванию спустя полчаса-час после нанесения.
  2. Создание покрытия с повышенной устойчивостью к образованию сколов. Часто наносится на бампер, капот, пластиковые элементы.
  3. Покрытие деталей из стекловолокна для исключения формирования сеток из трещин.

Чтобы добиться максимально долговечного и качественного результата при покраске авто следует тщательно подготавливать поверхности. Перед грунтованием эпоксидными составами их шлифуют на сухую либо мокрую. Грунтовку тщательно перемешивают и разбавляют (при необходимости). Покрытие должно хорошо просыхать. Для каждого слоя достаточно 30-60 минут на просыхание. Перед шпатлеванием прогрунтованные детали обрабатывают абразивами. Только так нам удается добиваться идеальной покраски машин в Воронеже.

Интересное

Comments are disabled.