Автомобильное остекление производится из высокопрочного, но при этом хрупкого материала. Если на него придется сильный удар, оно покроется трещинами или сколами-паутинками. При этом удивительным фактом является то, что даже при утилизации старых машин боковые и задние стекла зачастую не имеют видимых повреждений. Чего нельзя сказать о ветровых окнах, которые в среднем меняются каждые 5 лет. Сегодня специалисты автосервиса Garage19, специализирующегося на кузовном ремонте и покраске в Воронеже, расскажут, какое происхождение могут иметь повреждения лобовых стекол.
Опытные мастера сервиса «Гараж19» уверены, что дефекты на лобовых стеклах не могут появляться сами по себе. Они возникают из-за скрытых или видимых причин почти сразу после эксплуатации машины или через некоторое время. И появляются они не всегда из-за механических воздействий, ударов. Нередко причиной возникновения становятся эксплуатационные или монтажные повреждения. Такие дефекты нередко наблюдаются на ветровых стеклах современных авто, где установлены триплексы.
Рассмотрим наиболее распространенные причины:
- Воздействие на поверхности мелких абразивных частиц (песка, гравия и прочего). Защитное покрытие остекления повреждается и легко устраняется полировкой стекол. Подобный ремонт выполняют специалисты автосервиса «Гараж19». Но результат вряд ли окажется долговечным, учитывая нарушение целостности пленки (верхнего слоя триплекса).
- Удары твердыми предметами. При слабом воздействии возникают поверхностные, неглубокие сколы. Сильные удары приводят к образованию трещин, отходящих от глубокого скола. При этом, если длина трещин до 5 сантиметров, можно просто отремонтировать лобовое стекло, заказав кузовные работы в Воронеже от компании «Garage19». Главное среагировать сразу, не давая «паутинке» разрастись.
- Термические удары. Это уже эксплуатационный фактор. Например, автомобилист решает убрать наледь на окне зимой при помощи горячего воздуха из горелки или любого другого отопительного прибора. Либо же он решает вымыть стекло летом, когда то накалилось на солнце, холодной водой. В результате образовываются длинные трещины, уходящие за края поверхности без видимых сколов.
- Использование низкокачественного клеевого состава при замене ветрового стекла. Такой клей зачастую меняет свой объем при полимеризации, что приводит к нарушению монтажа, перекосам и растрескиванию.
- Применение стекол во время замены, которые не соответствуют геометрическим размерам. Они со временем растрескиваются или скалываются.
- Нарушение технологии вклейки окон на различных этапах (рихтовка в Воронеже, установка пластмассового профиля и т.д.).
Обратившись в компанию «Гараж19», вы получите квалифицированную помощь в ремонте и замене автомобильных стекол. Наши специалисты не допускают ошибок, что гарантирует долговечный результат без сколов и трещин!




