Можно ли полировкой испортить фары?


Полировка фар – одна из самых популярных услуг в области кузовного ремонта. Процедура несложная, но требует соблюдения многочисленных нюансов, которые не только улучшают светопередачу, но и позволяют сохранить оптические приборы в надлежащем состоянии. Многие заблуждаются, читая, что полировка фар, бампера может повредить деталь. Такое возможно только, если мастер допустил ошибку. Значит, вы просто попали в плохое СТО, где работают непрофессионалы. Качественные кузовные работы в Воронеже вы можете заказать в автосервисе Garage19.

Суть проблемы

Откуда взялся миф о возможном повреждении фар полированием? Дело в том, что почти все оптические приборы современных автомобилей выполнены из пластика. Конечно, это неплохо, ведь материал дешевый, хорошо выдерживает нагрузки, не наносит травмы при повреждении и позволяет создавать оптику разнообразнейших форм. Поменять такую фару не составит труда. Да и стоит недорого! Единственный недостаток таких изделий – быстрое образование царапин и выгорание от солнечного света или температуры лампы.

Вот эти самые мелкие царапинки приводят к ухудшению оптических свойств. Появляется эффект помутнения. Матовая поверхность плохо пропускает свет. А сам внешний вид такой фары навевает тоску. Иногда она обретает желтый цвет, так как выгорает поликарбонатный лак – наружный слой покрытия.

Процедура полировки представляет собой обновление лакового защитного слоя. Сам пластик зачастую не полируется. Но и в этой простой процедуре можно допустить ошибки. Что приводит к появлению еще большего количества царапин, повреждающих слой пластик. Обратившись в компанию «Гараж19», вы сможете избежать подобных проблем, и восстановить фары без риска их дальнейшей замены!

Как правильно?

Если вы захотели привести автомобильную оптику в порядок, обращайтесь только к опытным мастерам. Они точно знают, что нужно делать, и не допустят ошибок. Перед полировкой мы тщательно промываем фары, просушиваем их и обезжириваем. В работе мы используем только качественные полировочные пасты, мелкую наждачную бумагу, не повреждающую защитный слой, специальные инструменты (дрели, шлифовальные машинки). Мастера работают аккуратно, медленно, чтобы не перегреть пластик. А все кузовные элементы, находящиеся вблизи фар, закрываются, что минимизирует риск повреждения лакокрасочного покрытия. После полировки выполняется покраска фар лаком, которая помогает надолго сохранить результат.

Интересное

Comments are disabled.