Покраска авто: отличия цвета металлик от обычного


Меняя лакокрасочное покрытие машины, многие владельцы транспортных средств задаются вопросом, какой материал лучше использовать для частичной либо локальной покраски авто. Многие предпочитают выделяться из толпы, потому отдают предпочтение эмалям с эффектом металлик. Среди родного покрытия подобные варианты встречаются максимально редко. Зачастую это лакокрасочные материалы, наносящиеся в два-три слоя с матовым либо глянцевым эффектом. Добиться нужного результата помогают особые правила нанесение краски.

Чем металлик отличается от двухслойной краски?

Стандартная автомобильная двухслойная эмаль состоит из растворителя, пигмента, связующего элемента. Эмалевое покрытие типа «металлик» имеет иные составные элементы – это пигмент, растворитель, связующее звено и пудра из алюминия. Именно последний компонент добавляет покрытию светоотражающий эффект и самобытный блеск. К прочим плюсам металлизированной краски с алюминиевой пудрой стоит отнести:

  • предотвращение быстрого нагрева металла;
  • дополнительную защиту от коррозии;
  • красивые переливы, притягивающие взгляды.

Дабы оценить все плюсы использования металлика, необходимо использовать высококачественные компоненты. В зависимости от составляющих, получаются разнообразнейшие цветовые решения. Но, нужно понимать, что локальная покраска авто в Воронеже таким способом обойдется дороже классического двухслойного нанесения эмали.

Особенности технологии окрашивания

Чтобы металлический эффект был красивым, равномерным, без просветов цветной эмали, необходимо придерживаться нескольких правил нанесения материала. Если говорить конкретнее, то необходимо соблюдать следующие нюансы:

  1. Качественная предварительная шлифовка, выравнивание кузова и грунтование.
  2. Правильное разбавление материала, с учетом требований производителя.
  3. Применение только качественных растворителей, которые не приглушают металлизированный эффект и не опускают пудру алюминия на дно.
  4. Перпендикулярное удерживание краскопульта.
  5. Плавность, равномерность движений при использовании краскопульта.
  6. Отсутствие задержек при малярных работах.
  7. Нанесение эмали в три слоя – 2 основных плюс 1 выравнивающий.
  8. Перерывы меду слоями в 20 минут.

Особого блеска матовому, застывшему лакокрасочному покрытию добавляет лак, наносящийся на поверхности после высыхания последнего слоя спустя 20 минут. Такая эмаль всегда выглядит эстетично и эффектно, служит долго и защищает кузов от негативных внешних воздействий!

Интересное

Comments are disabled.