Покраска детали кузова таким способом требует особых навыков от мастера и самостоятельно достичь качественного результата здесь сложнее, особенно при отсутствии профессионального оборудования и опыта локальной покраски авто именно таким способом. Между тем он считается оптимальным по соотношению цены и качества, за счет частичной покраски автомобиля с небольшим заходом нового слоя краски (и лака) на старый. Разумеется, границы переходов не должны быть заметны.
В сегодняшнем материале нашей мастерской по полной и локальной покраске авто в Воронеже недорого мы подробнее расскажем об этом методе.
Последовательность работ:
- Устранение имеющегося повреждения, шпатлевание и грунт;
- Определение зон перехода по краске (базе) и лаку;
- Подготовка всех поверхностей;
- Осуществление покраски плавным переходом;
- Покрытие лаком также плавным переходом;
- Финальная полировка поверхности.
Для перехода по лаку (который должен быть дальше, чем по базе), при возможности лучше брать участок понезаметнее (т.е. узкие, а иногда для этого подходят и границы молдинга, углубления и изгибы).
Если этот совет неосуществим, лучше прибегнуть к покрытию лаком всей детали, в противном случае со временем границы нового и старого лака могут стать заметными.
Основы метода
При покраске авто методом перехода, должен соблюдаться особо тщательный подбор оттенка краски. За основу берутся данные завода-изготовителя автомобиля либо данные из специализированных программ, однако из-за выцветания краски на солнце эти методы могут иметь погрешности, а результатом должен стать именно идеальный и незаметный переход от прежнего слоя к новому.
Данная технология подойдет для применения и покраски любого элемента автомобиля, даже если речь идет о сложной двухцветной градиентной покраске авто.
ЛКП из названия говорит нам о наличии не только краски, но и лака на поверхности автомобиля. Потому слои при проведении малярных работ красятся отдельно. Границы переходов, как уже было сказано выше, разносятся на определенное расстояние (для краски до 10 сантиметров, для лака до 30 сантиметров).
На сегодняшний день в помощь автолюбителям и мастерам-профессионалам стали доступны специальные составы, представляющие собой растворители для переходов. Они помогают сгладить контуры зон, что очень важно и отражается на итоговом качестве всего комплекса работ, поэтому рекомендуем использовать материалы от одного изготовителя (продукты от разных производителей могут оказаться менее совместимыми и испортить конечный результат).
Растворитель путем химической реакции убирает заметный переход неокрашенного и окрашенного участка элемента авто, сглаживая и размывая границы. Покраска детали при этом происходит сразу же после нанесения растворителя.
Преимущество метода
Помимо экономии расходных материалов, такой способ несет в себе выгоду и по затраченному на ремонт времени. Отсутствие необходимости покраски элемента авто целиком обеспечивает гораздо более хорошее совпадение оттенка. В качестве вывода отметим, что данный момент уже в настоящее время очень широко применим на практике, что говорит об эффективности при локальном ремонте автомобиля без потери в качестве лакокрасочного покрытия после завершения работы.