Под полировкой понимают устранение мелких недостатков ЛКП автомобиля (неровности, царапины и прочие повреждения). Осуществляется полировка при помощи машинки, кругов и паст. Польза полирования поверхности кузова автомобиля заключается в:
- Защите от ржавчины;
- Защиты от внешних агрессивных воздействий;
- Эстетического вида.
Несмотря на очевидные перечисленные плюсы, многие автомобилисты не хотят прибегать к полировке, потому что опасаются ухудшения качества и толщины ЛКП. В сегодняшней статье Гараж 19 по удалению вмятин и локальной покраске авто в Воронеже недорого мы постараемся как можно подробнее рассказать о полировке авто.
Правильная полировка
Как уже заметили выше, рядовой автомобилист не всегда хорошо осведомлен о процессе полировки, а потому может не решиться на такое мероприятие. Полировка автомобиля производится роторными машинками (либо эксцентриковыми) при помощи полировальных кругов, пасты и очистителя:
- На полировочный круг наносится паста;
- Паста наносится на поверхность;
- Работа начинается на малых оборотах;
- Производится несколько повторов.
Данной процедурой поверхности автомобиля становятся ровными и им возвращается заводской блеск за счет снятия нескольких микрон ЛКП (обычно заводской слой краски до 180 микрон).
Алгоритм полировки в автомастерской
- Мойка автомобиля. Перед работами по полировке авто должно быть чистым. В противном случае частицы могут расцарапать ЛКП.
- Визуальный осмотр. В зависимости от степени поврежденности на этом этапе принимается решение о том, какая толщина ЛКП будет снята для придания идеального вида автомобилю.
- Оклейка хромированных, пластиковых и прочих деталей во избежание их порчи при последующей полировке. Поверхность металл под ручками полируется после и отдельно.
- В случае наличия сильных повреждений ЛКП может производиться глубокая полировка. Глубокие царапины полируются абразивом до грунтовки, после чего эта поверхность окрашивается.
- Конечная (восстановительная) полировка устраняет мельчайшие неровности и царапинки. Обычно полировка начинается с обработки крупноабразивной пастой, затем с мягким кругом мелкоабразивной пастой. Последней внутри этого этапа становится обработка безабразивной пастой.
- Снятие излишков полировочной пасты новой чистой тряпкой (микрофибра) и обезжиривателем.
- Нанесение жидкого стекла или керамики на полированную поверхность в качестве заключительного и необязательного этапа поможет дополнительно защитить от ультрафиолета, грязи, соли и реагентов, веток и прочего
Подробнее о необходимости и ошибках при полировке автомобиля блог автомастерской по локальному удалению вмятин и локальной покраске авто в Воронеже Гараж 19 расскажет в следующей части статьи.