Ремонт лобового стекла без инжектора


Буквально несколько лет назад мастера-стекольщики не представляли, что работу им упростит инжектор. Некоторые из специалистов по сей день придерживаются классических технологий ремонта вмятин автомобиля, лобового стекла и т.д. Ремонтные процессы поддавались банальным физическим законам.

Если вам хотя бы раз доводилось повреждать стекло своего автомобиля, наверняка, вы замечали, как в месте трещины при затекании воды во время дождя остекление становится прозрачным. Таким образом, обнаруживается жидкость, не загоняющаяся автовладельцем под трещину. В таком случае срабатывает правило смачивания, распространяющаяся на вертикальные, горизонтальные повреждения.

А теперь вспомните, как на уроках физике вы изучали правило смачиваемости. Для лабораторного опыта брался кусочек ткани, который свешивали одним концом наружу. Другой уголок опускали в воду. Площадь смачиваемости постепенно росла.

Аналогичный процесс происходит с треснувшим стеклом. При взаимодействии влаги со стеклянной растрескавшейся поверхностью оказывается давление на клеевой состав.

Как отремонтировать вертикальную или горизонтальную трещину без инжектора

В таком случае вертикальная трещинка выступает в роли своеобразного проводника для подъема жидкости. Необходимо налить немного воды или полимерного материала в трещину, сделать метку фломастером на водной основе, чтобы заметить, как небольшой скол быстро заполняется, образовывая равномерное, прозрачное покрытие. Втягивание внесенного раствора происходит достаточно быстро, что обуславливается физическими процессами.

Специалисты автомастерской Garage19 при удалении вмятин без покраски, локальной покраске авто, ремонте трещин лобовых стекол применяют свои безграничные знания, что позволяет нам не только делать работу качественно, но и гарантировать долговечный результат. Именно это выделяет нас на фоне других СТО в городе Воронеж.

Квалифицированные мастера умело орудуют инжектором и другим профессиональным оборудованием для ликвидации сколов, трещин на лобовых стеклах. Если же автовладелец принципиален и хочет, чтобы мы отремонтировали остекление без применения инжектора, мы с удовольствием выполним работу по проверенной временем технологии. А помогают нам в этом полученные знания и простые физические законы. Как результат – полная герметичность ремонтного покрытия с хорошей светопропускной способностью и видимостью, что сделает поездку максимально безопасной без рисков.

Интересное

Comments are disabled.