В сегодняшнем материале коснемся такой часто встречаемой проблемы как сколы и лопины на лобовом стекле автомобиля, а также их ремонт мастерской Garage 19 в Воронеже.

Все мероприятия по удалению царапин и лопин на лобовом стекле авто сводятся к заполнению полимерным составом участка с повреждением и последующей обработкой ультрафиолетом. Такой способ не только восстанавливает стекло (прочность и срок службы), но и возвращает былой внешний вид.

Так как данный комплекс работ чувствителен к температуре, ей должно быть уделено самое пристальное внимание – рекомендуемая температура для качественного результата не должна опускаться ниже +15 градусов.

В первую очередь необходимо внимательно осмотреть лобовое стекло и определить, с какой стороны находится повреждение.

Дворники при езде могут насобирать много грязи внутрь повреждения, поэтому ее необходимо удалить с помощью спирта и ватных тампонов (либо другими способами).

При попадании воды в повреждение ее также необходимо удалить, но избегая перегрева стекла.

Сколы как правило образуются от попаданий камней и подобных предметов во время езды. При этом сколы «звезда» ввиду сложности рекомендуется заполнять самым жидким полимером.

Другие сколы нужно заполнять составом средней вязкости.

Последовательность действий при таком ремонте:

  1. Сверлим скол минидрелью и устанавливаем инжекторный мост;
  2. В инжектор заливается полимер, далее осторожно закручивается поршень до момента возникновения давления и после нескольких секунд медленно выкручивается обратно;
  3. Процедура повторяется до полного замещения воздуха составом.
  4. После инжекторный мост снимается, наносится финальный запечатывающий полимер и на несколько минут включается ультрафиолетовая лампа.
  5. После высыхания лезвием осторожно снимаются излишки полимера и поверхность полируется.

Ремонт трещин лобового стекла

Подготовка стекла для ремонта трещины не отличается от ранее описанной (просушить, очистить от грязи).

  1. Определяем место сверления, сверлим под прямым углом к поверхности.
  2. Сверление осуществляется на 2/3 толщины стекла. Конец сверления пробивается легким ударом или нажимом пробойника, образуя искусственное повреждение «бычий глаз».
  3. Устанавливается инжектор и повторяются действия, описанные в случае со сколами. Отличие в том, что инжектор постепенно ведется вдоль трещины.
  4. Заполненные полимером участки накрываются ультрафиолетовой пленкой в стык и включается УФ лампа на 10-15 минут. Пленка удаляется лезвием, в конце место полируется.

Рекомендуем доверить такой ремонт профессионалам Garage 19 в Воронеже, ведь мы обладаем нужным опытом, оборудованием и качественными материалами для успешного, быстрого и недорогого ремонта лобовых стекол.

Интересное

Comments are disabled.