Как все происходит?
Первое, с чего начинают наши мастера – это оценка состояния пластиковой детали. Далее подбирается способ реставрации. Он во многом зависит от материала изготовления бампера. В современных автомобилях нередко можно увидеть запчасти, изготовленные из акрилонитрилового бутадиенового стирола, полипропилена, полиамида, полиэтилена. В некоторых случаях можно ограничиться быстрым и практичным способ решения проблемы – сварка и пайка. А вот полиэтиленовые бамперы плохо свариваются, потому чаще склеиваются специальными веществами.
Этапы ремонты
Ремонтные работы начинаются с мойки бампера. Деталь тщательно промывают с двух сторон. Потом определяется материал обвеса. Указанная маркировка позволяет быстро подобрать подходящий сварочный пруток. При необходимости кусочки бампера собираются и фиксируются с обратной стороны специальным скотчем, скобами или проволокой. Все зависит от размеров осколков.
Для ремонта нами используются инструменты, без которых сварка по пластику невозможна. Например, паяльник для подготовки швов, технический фен для сварки, шлифовальная машинка и краскопульт.
Сварочные работы по пластику на бампере выполняются в несколько этапов:
- Снятие краски и обезжиривание поверхностей.
- Обработка швов (создание зазубрин).
- Укладка полосок сетки с целью армирования.
- Приваривание прутка по шву.
- Формирование валика феном.
- Прихватывание трещин с внутренней стороны.
- Обрезка остатков прутика.
Завершается работа грунтованием и окрашиванием. Заказать качественный поэтапный ремонт пластикового бампера и локальную покраску деталей авто в Воронеже вы можете в автомастерской Garage19.