Сварочные работы по пластику в автосервисе


Заказывая реставрацию бампера и креплений в Воронеже от компании Garage19, сложно представить выполнение этих работ без применения современных материалов, инструментов. Использование профессионального оборудования позволяет нам выполнять идеально ровные швы, обеспечивать равномерный нагрев поверхностей.

Работы с ним требуют от мастера особых навыков. Малейшее неправильное движение может обернуться оплавленными краями, дырками и подтеками на пластиковых деталях авто. При этом мы прекрасно знаем, что горячему соединению поддаются только пластмассы, не усаживающиеся при нагреве, что также учитывается нашими специалистами.

Какой пластик подлежит сварке?

Пайка бамперов – процесс, подразумевающий под собой расплавление пластиковых элементов с последующим их остыванием и схватыванием. Важно, чтобы пластик потом сохранял все свои свойства. Поэтому перед проведением сварочных работ мы проверяем детали на факт использования в составе реактопластов (горючих материалов, которые обугливаются при нагреве).

Во время рихтовки авто легче всего свариваются термопласты (ПВХ, полипропилен, полиэтилен). Остальные материалы (поликарбонат, нейлон, полистирол и пр.) реставрируются методом склеивания или монтажа на обрешетке.

Сварочный процесс становится возможным, если свариваемые детали выполнены из пластика одного типа. Для этого используется методика наложения на толщину либо на треть слоя. Если шов будет более тонким, то такое соединение нельзя считать прочным.

Методики сваривания, применяемое для этого оборудование

Часто пластиковые детали спаиваются в домашних условиях. Для этого нужно запастись необходимым оборудованием и освоить основные техники сварки. В противном случае, результат не будет качественным. Поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнять удаление вмятин без покраски в Воронеже, сварочные работы по пластику в специализированном сервисе Garage19.

Основные методы удаления вмятин недорого на бамперах автомобилей и сварки:

  1. Контактная сварка. Считается наиболее простой и удобной, так как не требует использования присадочного материала. Для этого используется паяльник, работающий от сети, оснащенный насадкой. Специальные комплектующие, применяющиеся вместо жала, гарантируют большую площадь нагрева. Суть процесса разогрева и сваривания полипропиленовых, полиэтиленовых элементов заключается в нагреве шовной зоны до 260 градусов, после чего производится стыковка.
  2. Горячий воздух. Для этого применяется строительный фен либо термопистолет. В качестве комплектующих выступают присадочные прутья, подающиеся вручную. Процесс максимально прост. Воздух нагревается через специальное отверстие в зоне нагрева. Полимерный материал плавится, образовывая шов. Дополнительно можно использовать насадку для фена, освобождающую одну из рук от подачи прутка. Это невозможно в случае с термопистолетом.
  3. Сварка пластиковых деталей экструдером. После покраски авто в Воронеже при необходимости выполнения сварочных работ по пластику такой вариант считается наиболее удобным. Суть процесса заключается в подаче расплавленного полимера в зону стыковки деталей. Образовывается равномерный шов.

Цена ремонта вмятин без покраски, сварки бамперов и других работ с пластиком напрямую зависит от того, какое оборудование применяется. Чаще всего мы прибегаем именно к ремонту экструдером. Нами применяются современные бесконтактные и контактные модели, гарантирующие быстроту выполнения задач любой сложности.

Интересное

Comments are disabled.