Удаление сколов на автомобильном ЛКП


Опытные автомобилисты знают, что появление сколов на лакокрасочном покрытии машины не предвещает ничего хорошего. Малейший надкол становится удачным местом для образования коррозии. И от него необходимо срочно избавиться. Предотвратить появление сколов практически нереально. Чаще всего они возникают на капоте, арках, бампере, порогах. Остается одно – контролировать состояние ЛКП и по необходимости выполнять покраску автомобиля. Это позволит избежать дорогостоящего последующего ремонта, связанного с восстановлением прогнивших деталей. Специалисты компании Garage19 помогут вернуть былой внешний вид вашего транспортного средства, независимо от глубины скола, его площади!

Какие сколы мы можем убрать?

Наши мастера легко справятся с реставрацией любого лакокрасочного покрытия. Но легче всего работать с акриловыми эмалями. Однослойные покрытия достаточно прочные, хорошо восстанавливаются, не требуют использования лака.

Нам под силу восстановление ЛКП типа металлик, которое состоит из базы и лака. Каждый слой реставрируется отдельно с точным попаданием в толщину компонентов, что делает кузовной ремонт и покраску незаметными. Более сложными в работе считаются ЛКП с перламутром, кэнди. Но и с этим мы справимся быстро.

Перед ремонтом в автосервисе мы моем кузов, проводим тщательную диагностику. После этого специалисты классифицируют сколы по глубине. Так, они могут быть поверхностными, средним, глубокими с очагами коррозии или без ржавчины. Независимо от характера повреждений, мы отремонтируем покрытие, гарантируя качество, сравнимое с заводским.

Как мы боремся со сколами?

Покраска авто при наличии сколов не всегда необходимо. Иногда можно ограничиться простой полировкой с применением абразивных паст. Этот метод подходит для удаления поверхностных дефектов, помогает сохранить толщину базовой эмали и грунта. Производятся работы не больше 1-2 раз на одном участке (при повторном повреждении мы прибегаем к уже более серьезным мерам).

При борьбе со средними сколами специалисты автомастерской «Гараж19» используют стандартную технологию ретуширования, точечного восстановления. Это ювелирная работа, требующая высокоточного подбора цвета базы, тщательной подготовки автомобиля. Сколы очищаются от загрязнений, края поврежденного участка сглаживаются, восстанавливается слой грунта, наносится краска в несколько слоев с просушиванием, выполняется финишная полировка.

Сложнее всего работать с глубокими коррозийными сколами. Важно сохранить максимально оригинальное покрытие и защитить металл от ржавчины. Процесс долгий, но результат того стоит. Сперва мастера зачищают эмаль до металла, расширяя ремонтируемую зону. При необходимости удаляются вмятины, выполняется рихтовка. Если на авто всего 1-2 скола, ремонт выполняется точечно. В остальных случаях деталь перекрашивается полностью. Обратившись к нам, вы сможете заказать покраску машины в Воронеже по самым выгодным ценам.

Интересное

Comments are disabled.