Постоянно находящиеся в движении автомобили часто эксплуатируются в неидеальных дорожных условиях. Достаточно пару раз прокатиться по неубранным городским улицам, наехать на мелкие камни, проехаться по бездорожью, чтобы кузов транспортного покрылся мелкими вмятинами, нуждающимися в срочном выправлении. В противном случае, заломы постепенно будут разрушать с внутренней стороны лакокрасочное и антикоррозийное покрытие, что приводит к ржавению. Своевременное удаление вмятин недорого поможет избежать плачевных последствий.
Что такое споттер, и почему его использование так популярно?
Высокоточная рихтовка зачастую поводится с применением споттера. Это специальный аппарат для точечной сварки, который чаще используют для локального нагрева стали или приварки специализированных вспомогательных элементов, использующихся при ремонте вмятин автомобиля. Таким образом, удается максимально быстро и без лишних денежных трат восстанавливать изначальную геометрию кузовных деталей, лакокрасочное покрытие.
К споттеру прибегают, когда удаление вмятин без покраски невозможно! А также, если подобраться к повреждению изнутри нереально. Именно этим аппаратом часто выправляют пороги, стойки крыши, задние крылья и дверцы (только в случаях невозможности применения классического выстукивания, выдавливания).
Основы рихтовки
Работа споттером выполняется снаружи поврежденного участка. Ремонтируемый участок не повреждается изнутри. Антикоррозийное покрытие в виде грунтовки остается целым, что позволяет избежать бесповоротного изменения состава металла.
К плюсам удаления вмятин недорого споттером в автомастерской Garage19 стоит отнести:
- точность рихтовочных мероприятий;
- деликатность обработки;
- возможность возвращения детали заводского внешнего вида;
- минимальное количество используемых расходных материалов (шпатлевки, эмали и пр.)
Отдельно можно выделить долговечность результата. Работая споттером, мастерам удается вытягивать выпуклые, вогнутые вмятины любого типа, которые появляются из-за растягивания стали в месте образования повреждения. Классические дефекты убираются путем зацепа споттера за поверхность деформированного участка. В таких случаях прибегаем мы к традиционному отстукиванию или привариванию шайб для вытягивания.
Высокоточная рихтовка в мастерской «Гараж19» порадует вас ценовой доступностью, оперативность выполнения, предотвращением перегрева металла без риска нарушения структуры металла, защитой антикоррозийного заводского покрытия.