Работы Garage 19 «вид изнутри»
Грунтование автомобиля валиком
Перед проведением кузовного ремонта в Воронеже мастерами автосервиса Garage19 зачастую выполняется грунтование поверхностей. Данный этап предшествует покраске кузова, рихтовке, антикоррозийной обработке и т.д. Многие специалисты по старинке обрабатывают кузовные детали кисточкой (по старинке). Но значительно быстрее процедура выполняется с использованием валика.
Преимущества данной технологии рихтовки авто очевидны – нет необходимости использовать специальное оборудование для распыления, отсутствие опыла при нанесении, минимум маскировки грунтовки. Это положительно сказывается на трудозатратах. Да и материал расходуется экономнее. Значит, и обойдется покраска авто недорого в Воронеже.
Когда нами используются валики при грунтовании?
Далеко не всегда обработку грунтовкой можно произвести с использованием валика. Возможность применения такого инструмента напрямую зависит от формы и контура обрабатываемой панели. Если кузовная деталь имеет сложную форму, то грунтование валиком утрачивает свою актуальность.
Зачастую данный инструмент применяется на участках небольшой площади. Если прокатывать большие детали, покрытие получается неравномерным, из-за чего требуется дополнительная шлифовка с выравниванием. Для ускорения процесса нами используются акриловые и двухкомпонентные грунты требуемой степени вязкости, что значительно упрощает работу.
Какие инструменты мы используем?
Заказывая кузовной ремонт в Воронеже по адресу: ул. Еремеева, Воронеж, Воронежская область, вы можете не переживать о качестве грунтовки и равномерности покрытия. Ведь нами используются специальные, профессиональные валики, адаптированные под применение автомобильного грунта. Мягкие поролоновые, ворсистые (с коротким ворсом) инструменты устойчивы к разрушительным свойствам грунтового растворителя. Размеры валиков могут отличаться (от 5 до 15 см), в зависимости от размеров детали.
Технология грунтования валиком
Грунтовка наносится в 3-5 слоев (количество зависит от обильности заполнения ремонтной зоны). Каждый слой тщательно просушивается с использованием инфракрасного оборудования, что минимизирует время, отведенное на кузовной ремонт. При нанесении материала используется часть валика, после чего поверхность проглаживается сухим участком.
Весь процесс условно можно разделить на несколько этапов:
- Нанесение первого слоя. Нужно сильно давить на валик, чтобы грунт глубоко проник в поврежденные участки. При этом материал нужно наносить тонко.
- Просушивание первого слоя и нанесение второго с меньшим давлением на инструмент. Раскатывание до 2-3 см по краям, что обеспечит плавность переходов.
- Аналогичная процедура проводится с третьим и последующими слоями.
- Зашкуривание грунтовки шлифовальной бумагой нужной фракции. Окончательная обработка шлифовальной машинкой.
В данной технологии важно не перенасыщать валик грунтовкой. Тем более, что от количества используемого материала напрямую зависит цена покраски авто и кузовного ремонта в целом. Мягкость прикосновений – вот наш главный секрет!
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?
Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы