Покупая подержанный автомобиль, всегда есть риск приобрести битое транспортное средство. Даже, если продавец постарался довести «до ума» побитую машину, попавшую в ДТП, понять это довольно просто. Достаточно присмотреться к деталям и, конечно, отказаться от покупки. Опытные специалисты компании Garage19 невооруженным взглядом видят подобные авто и готовы поделиться советами, как понять, что ТС было в аварийном состоянии. Если были нарушены силовые элементы или произошла конструктивная гибель, восстановленные автовладельцем детали будут быстро изнашиваться. И, если вы, не дай Бог, попадете в ДТП на такой машине, кузов не сможет оказать нужное сопротивление.
Используем специальные сервисы
Проверить, попадал ли автомобиль в ДТП, можно при помощи онлайн-сервисов. Например, через площадку «Автокод» или государственные службы. Получить информацию можно по номеру. Развернутый отчет отражает, сколько раз машина фигурировала в авариях, зафиксированных органами ГИБДД, когда было происшествие, какими были обстоятельства ДТП, характер полученных повреждений.
Делаем самостоятельную проверку
Далеко не всегда вышеперечисленная информация содержится в онлайн-сервисах, ведь незарегистрированных случаев дорожно-транспортных происшествий довольно много. Внимательные «смотрины» транспортного средства помогут быстро понять, выполнялся ли ремонт вмятин автомобиля.
Первое правило, осмотр выполняется в дневное время при хорошем освещении. Кузов машины должен быть тщательно вымыт. Для пущей убедительности вооружитесь фонариком, измерителем толщины металла.
На что обратить внимание при осмотре:
- Зазоры между кузовными элементами. Двери должны нормально открываться без посторонних звуков и усилий, прикрываться плотно. Также проверяются места примыкания капота, крыльев, багажника.
- Проверка цвета кузова. Если оттенки отличаются, скорее всего производилась локальная окраска авто.
- Состояние кузовных деталей. Равнозначность изношенности ЛКП на всех элементах говорит о том, что машина, сошедшая с конвейера, не перекрашивалась. Значит, в ДТП вряд ли попадала. Если вам пытаются продать автомобиль с поцарапанным капотом, но идеальными крыльями, это наводит на неоднозначные мысли.
- Маркировка стекол, которая должна быть одинаковой. Отличие должно быть обоснованным хозяином. Если было разбито хулиганами, это одно. Для машин с большим пробегом износ автостекла также нормален. В остальных случаях, это повод задуматься.
- Состояние фар. При ДТП в большинстве случаев бьются не все фары. Потому битые заменяются. А остальные остаются в нетронутом виде. Смотрите на степень износа по принципу кузовных деталей. Также ориентируйтесь на год выпуска.
Прочие важные признаки, которые нельзя оставлять без внимания – неравномерно стертые протекторы шин, качество сварных швов, наличие болтов крепления под капотом. Толщинометр же поможет вам определить толщину лакокрасочного покрытия. Если показатель превышает 200 мкм, выполнялась локальная покраска деталей авто в Воронеже. Если значение выше 500 мкм, использовалась вдобавок шпатлевка.