Как определить, что машина битая – советы от компании Garage19

Как определить, что машина битая – советы от компании Garage19 -pdrgarage19.ru

Покупая подержанный автомобиль, всегда есть риск приобрести битое транспортное средство. Даже, если продавец постарался довести «до ума» побитую машину, попавшую в ДТП, понять это довольно просто. Достаточно присмотреться к деталям и, конечно, отказаться от покупки. Опытные специалисты компании Garage19 невооруженным взглядом видят подобные авто и готовы поделиться советами, как понять, что ТС было в аварийном состоянии. Если были нарушены силовые элементы или произошла конструктивная гибель, восстановленные автовладельцем детали будут быстро изнашиваться. И, если вы, не дай Бог, попадете в ДТП на такой машине, кузов не сможет оказать нужное сопротивление.

Используем специальные сервисы

Проверить, попадал ли автомобиль в ДТП, можно при помощи онлайн-сервисов. Например, через площадку «Автокод» или государственные службы. Получить информацию можно по номеру. Развернутый отчет отражает, сколько раз машина фигурировала в авариях, зафиксированных органами ГИБДД, когда было происшествие, какими были обстоятельства ДТП, характер полученных повреждений.

Делаем самостоятельную проверку

Далеко не всегда вышеперечисленная информация содержится в онлайн-сервисах, ведь незарегистрированных случаев дорожно-транспортных происшествий довольно много. Внимательные «смотрины» транспортного средства помогут быстро понять, выполнялся ли ремонт вмятин автомобиля.

Первое правило, осмотр выполняется в дневное время при хорошем освещении. Кузов машины должен быть тщательно вымыт. Для пущей убедительности вооружитесь фонариком, измерителем толщины металла.

На что обратить внимание при осмотре:

  1. Зазоры между кузовными элементами. Двери должны нормально открываться без посторонних звуков и усилий, прикрываться плотно. Также проверяются места примыкания капота, крыльев, багажника.
  2. Проверка цвета кузова. Если оттенки отличаются, скорее всего производилась локальная окраска авто.
  3. Состояние кузовных деталей. Равнозначность изношенности ЛКП на всех элементах говорит о том, что машина, сошедшая с конвейера, не перекрашивалась. Значит, в ДТП вряд ли попадала. Если вам пытаются продать автомобиль с поцарапанным капотом, но идеальными крыльями, это наводит на неоднозначные мысли.
  4. Маркировка стекол, которая должна быть одинаковой. Отличие должно быть обоснованным хозяином. Если было разбито хулиганами, это одно. Для машин с большим пробегом износ автостекла также нормален. В остальных случаях, это повод задуматься.
  5. Состояние фар. При ДТП в большинстве случаев бьются не все фары. Потому битые заменяются. А остальные остаются в нетронутом виде. Смотрите на степень износа по принципу кузовных деталей. Также ориентируйтесь на год выпуска.

Прочие важные признаки, которые нельзя оставлять без внимания – неравномерно стертые протекторы шин, качество сварных швов, наличие болтов крепления под капотом. Толщинометр же поможет вам определить толщину лакокрасочного покрытия. Если показатель превышает 200 мкм, выполнялась локальная покраска деталей авто в Воронеже. Если значение выше 500 мкм, использовалась вдобавок шпатлевка.

Интересное

Comments are disabled.