Как убрать ржавчину на ЛКП авто: советы от Garage19


Аккуратная эксплуатация автомобиля не гарантирует стопроцентную защищенность кузова от коррозии. Рано или поздно он все равно покроется некрасивыми рыжими пятнами в самых неожиданных местах. В таких случаях без профессиональной помощи не обойтись. Эффективно устранить ржавчину механическим либо химических путем, вернуть былую красоту кузовным элементам, выполнить дальнейшую локальную покраску авто в Воронеже вы можете, обратившись в компанию Garage19.

Причины ржавения авто

Сталь, из которой выполнен кузов машины, это простое железо, легко проводящее электричество. Достаточно небольшой влаги, чтобы начался процесс окисления. Со временем незначительная коррозия превращает стальную поверхность в рыхлый рыжеватый порошок. Защитить транспортное средство от такого процесса фактически невозможно. Рано или поздно появятся хотя бы незначительные очаги в самых уязвимых зонах.

Несмотря на цинковое покрытие, использование фосфативной грунтовки, прочной краски – все это теряет свои защитные свойства со временем. Маленькие трещинки на лакокрасочном покрытии открывают влаге путь к металлу. Как результат – ржавчина, появляющаяся зачастую на порогах, колесных арках, капоте, сварных местах, днище автомобиля.

С какой ржавчиной можно бороться?

Существует несколько видов кузовной коррозии. Первая – скрытая, проявляющаяся под слоем краски в виде пузырей, наносящая огромный вред кузову при несвоевременном обнаружении. Вторая – точечная, имеющая вид пятен и потеков, убирающихся достаточно быстро. Третий вид – обширный, когда диаметр коррозийных образований достигает 3-5 сантиметров, и они сильно крошатся. Последний тип – сквозной с характерными отверстиями, требующими дорогостоящего исправления или полной замены детали.

Методы борьбы

Первый способ – химический. Он помогает эффективно бороться с пятнами до 2 сантиметров в диаметре. Используется специализированная химия мастерами нашего сервиса чаще на скрытых поверхностях, так как она способна оставлять следы на ЛКП. Сперва ржавчина зачищается и убирается с поверхности кузовной детали ортофосфорной кислотой. После чего наносится преобразователь-нейтрализатор.

Второй способ – механический. Он предназначен для борьбы с обширной коррозией, но требует локальной покраски деталей авто в Воронеже после антикоррозийной обработки. Метод подходит для работы с наружными панелями. Ржавчина убирается электроинструментом до оголения металла. Далее следует обработка поверхностей кислотным грунтом. Потом наносятся фосфаты, шпатлевка и эмаль. Дополнительную защиту в любом из случаев обеспечивает наречение мовиля.

Интересное

Comments are disabled.