Кузовной ремонт зимой: откладывать нельзя


С приходом холодов автомобилистам приходится сталкиваться с проблемой двойной нагрузки на кузов машины. Высокие показатели влажности, температурные перепады, воздействие на поверхность лакокрасочного покрытия химикатов и реагентов – все это приводит к образованию коррозии. Несмотря на это, кузовной ремонт и покраску водители предпочитают оставлять на потом (например, на весну или лето). Делать этого категорически нельзя, так как незначительное повреждение всего за несколько месяцев может перерасти в огромную проблему – «неизлечимый» очаг коррозии.

Почему с кузовным сварочным ремонтом медлить нельзя

Именно зимой из-за воздействия внешних факторов ржавчина разрастается еще быстрее. Коррозии нужно совсем немного времени, чтобы подточить пораженный элемент. В таком случае простой рихтовкой в Воронеже дело не закончится. Придется проводить дорогостоящую замену запчастей. О некрасивом внешнем виде даже не стоит говорить.

Если вы мечтаете, чтобы автомобиль прослужил долго, зимой нельзя тянуть с кузовным ремонтом. Оперативная ликвидация повреждения позволит вернуть былой облик авто и целостность конструкции. Заказать качественные кузовные работы в Воронеже вы можете, обратившись в компанию Garage19.

Когда без помощи профессионалов не обойтись

Бывают незначительные повреждения кузова, легко исправляющиеся автокарандашами. Если же на машине появились более серьезные дефекты – большие сколы, медлить с ремонтом нельзя. Независимо от сезонности, кузовной ремонт состоит из нескольких важных этапов:

  1. Подготовка ремонтируемой поверхности, демонтаж детали (при возможности и необходимости). Покрытие защитной пленкой мест, которые не будут ремонтироваться. Мойка машины.
  2. Тщательная полировка со снятием верхнего соя лакокрасочного покрытия, устранение острых сколов и шелушащейся эмали.
  3. Удаление коррозийных образований с полировкой (в запущенных случаях).
  4. Покрытие детали шпаклевкой, что позволит выровнять дефектные участки.
  5. Покраска авто из краскопульта в несколько слоев.
  6. Нанесение защитного покрытия после сравнения колора.

Покраска автомобиля выполняется в малярной, герметичной камере. Это минимизирует риск оседания пыли и мусора на поверхности окрашенного кузова. Благодаря использованию современного оборудования краска сушится быстро, и вновь окажетесь на заснеженной дороге в обновленной машине, защищенной от негативного воздействия.

Интересное

Comments are disabled.