Работы Garage 19 «вид изнутри»
В Garage19 поступил автомобиль LADA VESTA с повреждением заднего правого крыла.
Пробег на данном автомобиле всего 27 тысяч километров, поэтому хозяин автомобиля категорически не хотел красить – авто переходит в категорию крашенных и автоматически теряет в рыночной стоимости. Плюс к этому проблемы при продаже (ведь все хотят приобрести не битый и не крашенный автомобиль) и последствия покраски (не попадание в цвет, усадка шпатлёвки, отслоение ЛКП и тд.
Как видно на фото, повреждение довольно сложное: заломан нижний кант, сильно ушло ребро и глубокая вмятина с шишкой над ребром.
Сложность ремонта вмятин без покраски на задних крыльях заключается в том, что если демонтировать подкрылок нет прямого доступа к повреждению – заднее крыло, в отличии от переднего, составляет несущий элемент кузова и состоит из короба двух металлов.
Хоть, исходя из вышесказанного, повреждение сложное, но мы были уверенны в хорошем конечном результате. Начали ремонт с прогрева ЛКП тепловым пистолетом для придания эластичности. После рессорным инструментом «Кобра» выставили кант на место и начали работать клеевой системой.
На жестких, объёмных повреждениях, где нужно поднять большую площадь, хорошо работают клеевые грибки Atlas Titan.
После поднятия клеевой системой нужно осадить так называемые «крауны», шишки, которые всегда есть вокруг вмятины, для этого мы пользуемся системой «блэндинг», которая зарекомендовала себя как самый лучший способ осаживания «краунов». После поднятия больших участков пришла очередь для более тонкой работы. Когда нужно клеевой системой поднять маленькую но острую вмятину, нет равных клеевым адаптерам «Blackplague», у них самая сильная тяга среди всех адаптеров, которые есть в продаже.
После работы клеевой системы просаживаем «крауны» и переставляем лампу на обратную сторону, чтоб увидеть другие повреждения. И снова работа сверхмощными адаптерами «Blackplague», есть некоторые задачи, которые можно выполнить только лучшим инструментом. Мелкие провалы на ребре поднимаем специальными адаптерами Atlas Cronos.
После того как работа клеевой системой перестаёт приносить результат, так как клеевая система – это только часть всей технологии PDR, чтобы произвести удаление вмятин без покраски в хорошем качестве – на языке PDR мастеров компании Garage19 нужно выполнить чистку поверхности, убрать блики и сделать везде одинаковою шагрень (структуру поверхности ЛКП), то нужно воспользоваться такими инструментами как крючки. Для этого нужно найти доступ с обратной стороны детали, в нашем случае, как говорилось выше, заднее крыло имеет конструкцию короба и доступа после снятия подкрылка нет. Эту проблему мы решили просто – сняли лючок бензобака и просверлили технологическое отверстие диаметром 8 мм для доступа инструмента. Через отверстие и производили последующий ремонт.
Ну, а что дальше, спросите Вы? Что с отверстием делать? Не будет ли ржаветь? Я Вам отвечю: «Конечно, нет, потому что края отверстия мы обработали автомобильным лаком и поставили заводскую пробку, так что никто не догадается, что это не заводское отверстие».
В общем выпрямление вмятин без покраски компанией Garage19 произведенно в лучшем качестве, и давайте подведём итоги:
Если ремонтировать данное повреждение класическим (рихтовка с дальнейшим шпатлеванием и перекрасом) способом, то это два дня времени, девять тысяч рублей, куча рисков (о которых я писал выше), неизбежная потеря стоимости автомобиля и проблемы при продаже.
Если ремонтировать по PDR технологии (правка вмятин без покраски), то это пять часов времени, шесть тысяч рублей, автомобиль остаётся в категории «не бит, не крашен» и при продаже имеет неоспоримое преимущество.
Ну и напоследок добавим, что у хозяина автомобиля были очень удивлённые радостные глаза. Он приехал забирать авто и сказал, что не ожидал такого результата, а большинство мастеров в нашем городе вообще отказались ремонтировать данное повреждение.
Так что доверяйте свой автомобиль профессионалам компании Garage19.
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?
Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы