Можно ли ездить на автомобиле с разбитым ветровым стеклом?


Многие автовладельцы при появлении незначительных трещин и сколов на лобовом стекле предпочитают отложить ремонт или замену элемента на потом. Смотрится такое остекление некрасиво. Но оплачивать покупку новой дорогостоящей детали не хочется. Потому ездят с таким, забывая о том, что в первую очередь это не о «красоте», а о безопасности! Специалисты компании «Гараж19» рассказывают, можно ли отправляться в поездку на автомобиле с разбитой лобовухой, или лучше заказать кузовные работы в Воронеже.

Почему у автомобиля растрескивается «лоб»?

В межсезонье и летом запросто можно схлопотать камнем или другим предметом по лобовому стеклу. Это может быть простой дорожный мусор вперемешку с мелкими камушками, отлетающие от протекторов встречных машин реагенты и многое другое. Как результат, на кузове появляются различные сколы, трещины, в том числе на ветровом стекле. Цена кузовного ремонта и покраски в данном случае напрямую зависит от сложности повреждения.

Когда можно отремонтировать, а когда только менять лобовое стекло?

Если трещина небольшая, локальная, достигающая 5 см в длину, то остекление можно починить. Сделать это вы можете в нашей мастерской Garage19 на Еремеева 6а в Воронеже. Если же остекление растрескивается до краев, расходясь вверх, вниз, по сторонам, возможна только замена. Ведь такие повреждения не только могут привести к рассыпанию стекла на мелкие кусочки, но и повредить уплотнитель. А это уже угроза жизни водителя, пассажиров. Расколотая стеклянная поверхность не сможет удерживать ветровые нагрузки, края надломятся, крепежи ослабнут, поврежденные осколки распадутся прямо в салон.

Заключение

Подводя итоги, мы уверенно говорим, что ездить со сколами, трещинами на ветровом стекле нельзя. Если дефект не большой, специальными полимерными составами он перекрывается. Автомобилем можно продолжать пользоваться. Если же повреждение большое, в дальнейшем пользование машиной может обернуться трагедией. Например, если произойдет ситуация с экстренным торможением, ДТП. Это смертельно опасно.

Сейчас на дорогах часто можно увидеть авто и даже автобусы с разбитым «лбом». Все потому, что в правилах дорожного движения, КоАП не прописан запрет на управление таким транспортом. При этом, согласно регламенту ГОСТ 51709 (пункт 4.7.2), запрещается водить автомобиль, если на стороне водителя есть серьезные повреждения. Выявляется это не во время езды сотрудниками ГИБДД, а проверяющими при техосмотре. Такое транспортное средство уже нельзя будет поставить на учет в государственной автоинспекции. А это грозит штрафом. Ремонт в автосервисе решит подобные проблемы.

Интересное

Comments are disabled.