Кузов автомобиля зачастую изготавливается из тонколистового металла. Если машина попала в аварию или покрылась ржавчиной, может потребоваться кузовной сварочный ремонт, цена которого довольно высока. Стоимость работ определяется еще и мастерством специалиста. В компании Garage19 работают мастера с многолетним опытом, которые прекрасно знают, как сварить тончайшие металлические листы, выправить вмятины, сделать рихтовку и покраску авто в Воронеже.
Особенности сварки по кузову
Когда специалист работает с толстым металлом, ему не приходится сталкиваться с такими проблемами, как тепловая деформация стали, искривление поверхностей, непрочные швы, прожигание кузова до дыр и т.д. В кузовных работах требуется филигранность. А также знание основных сварочных соединений. К таковым относят сваривание встык, внахлест с одной или обеих сторон, с пазом и т.д.
Первый способ соединения самый сложный. Реализовывается при помощи аппаратов типа MIG, TIG. Без данной технологии не обойтись, если металлические листы соединяются краями друг к другу, а между ними присутствует зазор.
Второй способ реализовывается путем накладывание листового материала. Таким образом, формируется двойная толщина стали в тех местах, где пласты соединяются. Снаружи лист выглядит цельным, непрерывным. Сварка видна только с обратной стороны.
Виды сварки
Цена сварочного ремонта в автосервисе «Гараж19» зависит от типа сварки. Чаще всего мы ввариваем металл электрическими полуавтоматами. Но в отдельных случаях приходится использовать газовые, точечные и другие аппараты. А вот обработка поверхностей электродами уже давно утратила свою актуальность. На смену данному методу пришла:
- Контактная точечная сварка, отличающаяся быстротой, аккуратностью швов.
- MIG/MAG сварка, реализуемая полуавтоматами с использованием активного газа, призванного защищать сварные швы.
- TIG сварка с применением вольфрамовых электродов. Отличный вариант для обработки алюминиевых поверхностей.
Сваривать металл удобнее, если привариваемый элемент хорошо закреплен. Это гарантирует качественную стыковку, формирование правильного зазора. Фиксация выполняется несколькими способами – с применением магнитов (если используются маленькие заплатки), зажимных щипцов, струбиц. Все эти инструменты имеют разную форму, размеры, что упрощает процесс.