Продолжаем знакомить читателей блога Гаража 19 по ремонту вмятин без покраски, тонировке автомобилей и работам с автоэлектрикой под ключ в Воронеже с покраской бамперов авто в камере.
Шпатлевание и грунтование бампера
Часто повреждения бамперов авто образуют неровности и прочие дефекты (задиры, сколы), мешающие последующей покраске, которая предъявляет требование к идеальной ровности детали. В таком случае на помощь приходит шпатлевка, но не следует обрабатывать и без того ровные участки. После шпаклевочных работ элемент авто должен высохнуть и только потом можно продолжать подготовительный этап к последующей покраске бампера.
Время высыхания определенного состава шпатлевки должно быть указано вместе с инструкцией на самой емкости. Любые погрешности шпатлевания должны быть устранены, то есть тщательно зашлифованы (абразивом могут выступать насадки шлифовальной машинки или наждак нужной зернистости). После данного этапа не стоит забывать о необходимости сразу же отмыть и вытереть обработанную поверхность.
Грунт необходимо наносить на предварительно обезжиренную поверхность. Грунт наносится на поверхность элемента слоями. Между нанесением слоев нужно выжидать предусмотренное количество времени. Обычно это около 20 минут. Всегда знакомьтесь с инструкцией перед началом работ, ведь технологии не стоят на месте и еще вчерашний опыт сегодня может устареть (или состав перед грунтованием необходимо развести). Сушка бампера максимально быстро происходит в специальной сушильной камере, которая не должна содержать пыли и подобных частиц (именно поэтому важно не просто наличие покрасочной или сушильной камеры, но и их своевременное обслуживание). Только затем можно приступать к покраске бампера.
В зависимости от Ваших условий, верхний временной предел сушки бампера занимает не более суток (в камере в разы быстрее). Для выявления дефектов на этой стадии в целях экономии времени может применяться специальный порошок, благодаря которому проявляются неровности и прочие дефекты.
Подбор состава для покраски бампера должен осуществляться максимально ответственно и кропотливо. Оттенок должен быть подобран с учетом заводского цвета и степени его выгорания на солнце для идеального совпадения цветов, ведь на бампера всегда приходится пристальное внимание.
Непосредственно перед самой покраской необходимо снова очистить и обезжирить поверхность. Достичь лучшего результата позволит чуть повышенная окружающая температура помещения для лучшего схватывания и ровного напыления краски. Наличие покрасочной камеры у автосервиса Гараж 19 в Воронеже исключает дефекты, которые могут быть допущены при покраске в непрофессиональных условиях (гараж, на солнце и т.д.).
Краска, как и грунт, наносится слоями. Временной интервал между ними должен составлять не менее 15 минут (но чем больше, тем качественнее будет итоговый результат). Перед началом всех подготовительных и основных работ нужно сделать более разумный выбор, оценив стоимость ремонта старого и стоимость покраски нового бампера.