Покраска бамперов в камере (3 часть)


Рады приветствовать на своем сайте читателей блога Гаража 19 по ремонту вмятин, локальной покраске авто, тонировке и автоэлектрике! Сегодня рассмотрим подготовку бампера к покраске в покрасочной камере, а также технологию покраски пятном

Покраска бампера пятном

Покраска любого элемента таким способом не отличается по технологии между собой. Для начала поверхность грунтуется, причем слои наносятся дальше предыдущих во избежание возникновения дефектов ЛКП. Переходы можно обработать разбавителем, который одинаково хорошо подходит и для акрила, и для лака.

Разбавитель наносится с расстояния около 35 сантиметров соплом с диаметром 1 миллиметр, но допустимы чуть меньшее или чуть большее. Назначение разбавителя убирать напыление видимого перехода, то есть излишнее. Не стоит стараться наносить разбавитель всего лишь в один слой. Гораздо качественнее и предпочтительнее будут 2 или 3 слоя с небольшим интервалом между обработками (хватит и 20 секунд).

После необходимо обработать места переходов и места, куда могли попасть частицы. Делается это наждаком с зернистостью 2000 – 2500. Завершающим действием на данном этапе будет полировка абразивной пастой. Наилучший эффект достигается при применении жидкого стекла.

Без соответствующего опыта избыток разбавителя может дать подтеки, с этим необходимо быть осторожными, чтобы не прибегать к последующей полировке, которая отнимет время и совокупное качество покраски бампера.

Подготовка бампера к покраске в камере

Рекомендуем обращаться к профессионалам для качественной подготовки не только бампера, но и любых других элементов автомобиля. Самостоятельные мытье и чистка бампера с помощью воды, химикатов и растворителя могут быть чреваты понижением качества работ, тогда как наличие навыков, оборудования, освещения и расходников позволяют решить эту задачу гораздо лучше.

По общему правилу шлифовальной машинкой проходится весь бампер, где только удастся. Остальные труднодоступные места обрабатываются вручную. Периодически следует продувать и тактильно изучать поверхность для обнаружения неровностей. Если имеются трещины, то их также следует устранить с обеих сторон.

Неровности бамперов принято шпаклевать составом со стекловолокном, после чего поверхность обрабатывается грубым наждаком и эти два действия повторяются до создания максимально ровной поверхности. После шпатлевания поверхность грунтуется, обезжиривается, подвергается обработке силиконом.

Грунтование элемента после всех перечисленных работ осуществляется акриловым составом с двумя компонентами. Грунт кладется на все поверхности в обязательном порядке. Если перестараться, то он может потечь от избытка, с этим следует быть осторожнее. Сушиться слой грунта должен до суток, если речь идет о сушильной печи и до 3 часов, если использовать инфракрасные лампы. После тщательного просушивания бампера, слой грунта шлифуется по аналогии с ранее описанными этапами. Далее наносятся еще слои грунта, финальная шлифовка осуществляется менее зернистой шкуркой.

Самое интересное, а именно непосредственно покраска бампера, будет освещена в заключительной четвертой части статьи блога автомастерской по ремонту и покраске элементов авто, тонировке и автоэлектрике в Воронеже «Гараж 19».

Интересное

Comments are disabled.