Работы Garage 19 «вид изнутри»
Удаление вмятин без покраски «Пороги»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и клиенты. Сегодня хотелось бы поговорить о такой насущной проблеме как вмятины на порогах автомобиля. И так, откуда появляются эти злосчастные вмятины – это наезды на сугробы, бордюры, парковочные столбики и т.д.
Вот пример вмятин на порогах:
Какие варианты ремонта возможны в данной ситуации :
- классический ремонт
- ремонт по технологии PDR
Классический ремонт состоит из следующих действий: зачищается «болгаркой» краска до голого металла, споттером привариваясь к металлу производятся рихтовочные работы , затем метал шпатлюется , грунтуется и красится. Стоит отдельно отметить следующие моменты – при рихтовочных работах споттером метал пережигается и в данных местах с внутренней стороны обгорает краска, вследствие чего со временем появляются очаги коррозии.
Как же происходит ремонт порогов автомобиля без покраски по технологии PDR?
Начинаем ремонт с использованием холодной клеевой системы – что позволяет поднять большую площадь без перетяжки металла.
После того как отработали холодной клеевой системой, переходим к работе горячей клеевой системой которая имеет более сильную тягу на маленьких участках металла.
После поднятия площади остаются шишки на металле – так называемые «крауны», которые можно выровнять с помощью системы «блендинг».
Когда вся площадь выровнена останется дочистить шагрень (текстура краски).
Для этого с нижней части порога делаем технологическое отверстие и вводим в него инструмент. Таким образом дочищаем шагрень и добиваемся идеального результата.
Отверстие заделывает кузовным герметиком.
Давайте подведем итоги — ремонт вмятин без покраски на пороге по технологии PDR имеет ряд преимуществ перед классическим методом таких как :
- не пережигается метал
- сохраняется родное ЛКП
- нет шпатлёвки
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?
Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы